у них есть одна большая проблема! — журнал За рулем

Китайцы энергично продвигают на наш рынок авто с турбодвигателями. Специалист «За рулем» сравнил разработки конструкторов из Поднебесной, устанавливаемые на Geely Atlas и Haval F7, и узнал, в чем их слабенькие пространства.

Материалы по теме

Автоконцерны в большинстве собственном постараются очень максимально длительное время держать в русской моторной линейке атмо­сферники — спрос неплохой. Время от времени в том числе и вычеркивают малообъемные турбомоторы, заменяя их безнаддувными агрегатами большей кубатуры. За случием далеко идти4 не хотелось бы — на кроссовере Хэндэ Tucson, кот-ый стал участником сравнительного теста, размещенного в сентябрьском номере журнальчика «За рулем», установлен движок 1.6 T‑GDi с конкретным впрыском и турбонаддувом. Дни сего мотора на нашем рынке сочтены — его заменит атмосферник 2.4 GDi сопоставимой мощности. Эту же рокировку не так давно проделала компания Kia.

Китайцы, напротив, энергично продвигают на наш рынок турбодвигатели. Geely Atlas весной обзавелся свежим турбомотором размером 1,8 литра. В политре кроссовера Haval F7 — лишь только наддувные агрегаты: 1.5 GDIT и 2.0 GDIT. Имеет возможность, китайцы понимают некий тайна? Познакомимся с данными моторами ближе.

Мотор для Атласа сотворен не на пустующем пространстве. Его прародитель, движок JL4G18TD, знакóм русским клиентам по автомобилю Geely Emgrand GT. Свежий движок JLE‑4G18TD китайцы проделывали сами, но, разумеется, не без поддержки мотористов фирмы Volvo, кот-ая принадлежит китайскому гиганту. Добавили регулирование фаз газораспределения на выпуске, улучшали пролетарий процесс — мотор на 21 л.с. сильнее предшественника, вращающий момент прибавил 35 Н∙м, а его полка стала обширнее: 1500–4000 об/мин.

Haval

Haval

Geely

Geely

Портрет мотора Атласа имеет черты большинства четырехцилиндровых моторов с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом. Система конфигурации фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске), два балансирных вала для понижения пульсации. Лопастный масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку составных частей на небольших оборотах мотора и при данном сберегает горючее, не отбирая ненужную мощность на больших оборотах. Двухслойный выпускной коллектор с встроенным перепускным клапаном понижает издержки тепла, спасибо чему возрастает эффективность турбонаддува. Увлекательные решения- насос системы замараживания, кот-ый установлен на блоке цилиндров с боковой стороны и приводится отдельным ремнем от заднего конца балансирного вала, и полые выпускные клапаны, заполненные водянистым натрием для наилучшего замараживания.

Материалы по теме

Двухлитровый мотор, установленный на тестовом Хавейле F7, наддут несильно — на менее томных моделях холдинга Great Wall с него снимают большое количество не много более 200 сил. По всей видимости, потому и полка вращающего этапа у него ýже, чем у мотора Атласа, что сказывается на ездовых свойствах в конкретных режимах.

По системы хавейловский 2.0 GDIT идентичен с мотором (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) Geely. Ничего известного: турбонаддув, конкретный впрыск, управляемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, балансирные валы. А вот мотор 1.5 GDIT менее продвинутый. К примеру, система CVVL регулирует длительность открытия и высоту роста впускных клапанов, что увеличивает экономичность и мощность. Лучшую рабочую температуру в движке обеспечивают два термостата, обслуживающие блок цилиндров и головку блока. Не лишним будет заметить что, данный мотор разработан без помощи других отрядом Great Wall Motors. В процессе работы фирма подала заявку на 91 патент.

Занимательные прецеденты возможно выловить, покопавшись в регламенте сервисных…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.22MB | MySQL:172 | 1,962sec