У нас на машину копят всего год. Верите статистике? — журнал За рулем

«За рулем» узнал, какую машину сегодня имеет возможность разрешить для себя средний россиянин и о какой он грезит.

Материалы по теме

«Сегодня смартфон — уже не средство связи, а показатель дохода».
Юмор из Сети

Машин в перепродаже много, но есть ли при данном выбор для бедного человека? Или мы практически возвратились в СССР?

Что-бы приобрести машину, необходимы средства. А каковой степень в месячных прибылей россиян?

Я не принимаю во внимание. И никто, по моему мнению, не понимает: во всех источниках числа различные. Росстат, к примеру, говорит, что среднемесячная получка — это 41 120 ₽; в пересчете на душу населения это составляет 24 496 ₽. Минус подоходный, конечно. При данном 40 «штук» в месяц, сообразно другим опросам, — мечтание множества. А еще есть данные по регионам — там запутаться еще легче. Самые богатые россияне живут на Чукотке — там средняя получка повыше стольника. Самые несчастные — в Карачаево-Черкесии.

Материалы по теме

Вобщем, есть и другие подсчеты, учитывающие соответствие прибылей и цены обычного набора продуктов и предложений. С данной точки зрения ужаснее всего живут в Тыве и на Алтае, а лучше всех — в Ямало-Ненецком АО! Там на 1 заработную плату обозначенный комплект возможно приобрести три раза…

Сейчас — про покупку машины. На данный случай есть еще одни аналитические подходы. Эти специалисты предположили историю, при кот-ой в средней семье, где трудятся оба жена, 1 заработную плату всецело отменяют на некоторую среднюю, к примеру так, машину (русская фамилия). У них вышло, что в среднем по стране при получках в 37 000 ₽ и цены автомашины в 374 000 ₽ накапливать понадобиться приблизительно год. При этом скорее других с данным управятся в Питере, а медлительнее всех — в Красноярске.

Какую машину возможно приобрести за эти средства? Из свежих, в общем-то, практически никакую. В том числе и Daewoo (Ravon) Matiz стоит приблизительно 410 000 ₽. Lada Granta — это 435 000 ₽, Lada 4×4 —в пределах 520 000 ₽. Солярисы и Логаны — еще дороже. А Шкоды и многие другие менее породистые особи перевалили за миллион. Не странно, что один хороший человек на нашем форуме тут же сказал: мол, у нас за эти средства возможно приобрести лишь только помойку. А поэтому накапливать на «не помойку» при обозначенных доходах понадобиться уже не год, а хотя бы два. А то и три.

Век теперешний и век прошлый: а как было в СССР?

Намек на то, что обстановка на авторынке стала припоминать советскую, я воспринимаю как легкомысленный. Ничего совместного нет — и вот отчего.

Это неужели возможно ассоциировать? Дело в том числе и не в числе машин, а в обилии моделей.

Это неужели возможно ассоциировать? Дело в том числе (основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации) и не в числе машин, а в обилии моделей.

Во-1-х, похожего богатства предлагаемых марок и моделей автомашин за это время не было и быть не могло. Запорожец, Столичный житель, Жигули — вот, в общем-то, и всё, на чем ездила государство (Волги по министерским перечням — не в счет). Об иностранных автомобилях в общем речь не шла: их лицезрели неужели что перед посольствами да в кинотеатр. А сегодня для подсчета предлагаемых нам разновидностей не хватит ни пальцев, ни других органов… И все эти машины — в свободной перепродаже, без долголетних очередей и записей в исполкомах. Какое же тут однообразие?

Материалы по теме

Во-2-х, давайте сравним стоимости, как это вполне вероятно. Я в собственных примерных расчетах практически постоянно определяюсь на батон хлеба: грубо говоря, было 20 копеек, стало 20 руб — налицо стократная разница. Берем теперешний экономный автокар тыщ за 500 и делим эту стоимость на сто — все сходится: получаем примерную старую цена Столичного жителя или Жигулей. А вот с получками выходит, что они с тех пор существенно возрасли: в те времена далеко не все получали в том числе и…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:173 | 1,976sec