Тюнинг в законе — кому это выгодно? — журнал За рулем

Стартовал еще один оборот схватки за легализацию переделок в автомашине. 1 контора подготовила свежую гору макулатуры, 2-ая тут же ее прижала еще менее важной, послав начальную макулатуру на переделку… И все в результате заняты принципиальным государевым делом. И ГИБДД, и Минэкономики, и еще некие ассоциации с Мосгортрансом в придачу…

Когда размножаются законы и приказы, увеличивается количество грабителей и разбойников.

Лao-Цзы, древнекитайский мудрец

Того, кто захочет конкретно разобраться в хитросплетениях действующих ПДД, Положений, Технических регламентов, ГОСТов и иных Дополнений, мне искренно жалко. Не разберетесь… Сколько раз за последнее время вносились конфигурации в ПДД — не припоминайте? И я не помню: издавна сбился со счета. А сколько средств на это ухнули? Об данном не охота в том числе и мыслить…

У создателей свежих документов нет ни мизерного представления о том, как их предложения станут внедряться в жизнь. Заявлю не много более — им это неинтересно и не надо. Сами они станут выезжать, как ездили, — в данном не стоит усомниться.

Материалы по теме

Для чего и кому непосредственно сегодня пригодилось увлекаться данной ерундой? Мое суждение: после этого, что она делает иллюзия некоторой гиганской работы, на какую потребуются галлактические средства. На данном фоне от измученных госслужащих в том числе и неудобно настоятельно просить наводить порядок на настоящих дорогах, где из лесовозов вываливаются бревна, автобусы нападают на остановки, а дерзкие отморозки разъезжают по тротуарам, обочинам и встречкам.

Что касается легализации переделок, то тут, как мне может показаться на первый взгляд, всё просто. Приведу образчик.

Когда-то мне понадобилось добраться до высочайшего гаишного офиса по поводу так именуемого «колхозного ксенона» — и всё поэтому, что еще одна редакция некого талмуда будто бы сняла на него запрет. Прихожу, здороваюсь и спрашиваю: «Мол, ну как же так?»

Большой Босс с погонами обидно наблюдает на меня. Вздыхает. А позже достает с полки толстенную папку и тихо-мирно зачитывает: мол, всевозможные конфигурации системы транспортного средства ЗАПРЕЩЕНЫ. И объясняет: конфигурации — это изъятие составляющего, предусмотренного заводом-изготовителем, или же установка составляющего, не предусмотренного им. Вот и всё — и не хотелось бы ссылаться на некие талмуды…

Материалы по теме

Кратко и понятно. Не лишним будет заметить что, приблизительно то же самое написано в ПДД — см п.7.18.

А что сделать с этими, кто поехал на проезжую часть со слепящими фонарями, ревущими системами выпуска, спиленными пружинами или заранее неродными колесами? А очень просто: приостановить — и в сторону. А заодно быстренько пробить по базе данных, какой хороший человек проводил техосмотр подобной машины. В эру компьютеризации это делается тривиально — и практически никакие конфигурации (Конфигурация (астрономия) — характерное взаимное положение Солнца, планет, других небесных тел) в законодательстве для сего не необходимы.

Уж в случае если инспекторы проводят проверку присутствие полисов страхования, то уточнить инфы о проверке технического состояния автомашины — святое дело. Не лишним будет заметить что, всевозможные ответственные дилеры при прохождении планового ТО просто выдают для тебя документ: мол, испытано — мин нет! В случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) если к этим дилерам добавятся наименее ответственные — из-за Бога: в Европе это издавна трудится. Герр Шульц получает сертификат у какого-либо Мерседеса и обретает право обслуживать эти машины в собственном гараже. В случае если сертификат окажется липовым, то герру Шульцу будет очень нехорошо.

В общем, займитесь делом, дети. Отечественные дороги — это не пример для подражания. А уже позже придумывайте, как бы похитрее легитимизовать подмену галогеновых лампочек на светодиоды. И как в еще один раз поменять ПДД.

А в общем-то, «В случае если изменять не надо, изменять не хотелось бы». Это также китайская…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.6MB | MySQL:174 | 2,047sec