Ты подумал, а он едет! Российский нейромобиль станет серийным через три года

Инноваторский автокар, управляемый мощью думы, был продемонстрирован на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Он обязан стоить дешево и гарантировать мобильностью инвалидов и старых людей.

О нейромобиле, разрабатываемом Нижегородским муниципальным институтом имени Лобачевского (ННГУ) при поддержке петербуржского ЦНИИ робототехники и технической кибернетики, «За рулем» тщательно говорил в декабре минувшего года. Субкомпактный городской электрокар длиной наименее 3-х метров обеспечен оригинальной системой считывания сигналов головного мозга и переустройства их в управляющие команды. Автокар адресован до этого всего инвалидам, страдающим от патологии конечностей, церебрального паралича, растерянного склероза, результатов травм головы и других болезней. В мотивированную аудиторию входят так же просто старые шоферы, кот-ым в мощь возраста трудно справиться с управлением обычного автомашины.

Как трудится нейромобиль, создатели показали на выставке «Иннопром-2018», экспозицию оглядел вице-премьер Дмитрий Козак.

Ожидается, что шофер автомашины несомненно будет заезжать в него на инвалидной коляске по выдвижному пандусу спустя широкую багажную дверь. Автомат, как и многообещающие беспилотники, снабжена органами искусственного происхождения зрения, но рулить ею все же несомненно будет человек — мощью думы. Шапочка с детекторами поменяет главные органы управления, шоферу надо только задуматься о том, куда он желает двигаться, а электроника несомненно будет подавать ему подсказки и страховать — предостерегать об опасностях и помехах на проезжей части.

На выставке создатели рассказали, что готовы запустить нейромобиль в серийное создание в 2021 году — правда, не заявили, какое непосредственно предприятие увлечется его сборкой. Раньше была названа и приблизительная стоимость инноваторского транспортного средства: от 550 тыщ до 900 тыщ руб. Ценовая вилка обоснована, до этого всего, электронными компонентами машины: чем менее вместительная батарея в него установлена, тем повыше стоимость. В зависимости от модификации нейромобиль может проехать на одной зарядке от 200 до 600 км.

  • Работники инжинирингового центра CompMechLab Санкт-Петербургского политехнического института Петра Величавого тем временем выдумали инноваторскую методику проектирования автомашин, при кот-ой тех персонал станут не много более не необходимы!
  • Ульяновский автозавод предположил на выставке (публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и) «Иннопром-2018» ходовой образец гибридного грузовика УАЗ Профи.

Фото: ННГУ, government-nnov.ru

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.93MB | MySQL:143 | 1,415sec