Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander — тест-драйв в цифрах — журнал За рулем

Специалисты «За рулем» провели тесты 3-х кроссоверов, проверили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого не много более арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили доскональный технический справочник по ним.

Материалы по теме

Как проходил и что показал сравнительный анализ кроссоверов Тоета RAV4, Субару Forester и Митсубиши Аутлендер, а так же выводы профессионалов «За рулем (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных)» читайте тут.

Ниже рассказываем, какие подогревы и обогревы есть у любого из участников теста, какими вэдовыми трансмиссиями они располагают, и приводим данные изготовителей и прочую весомую техно информацию.

Тает лед

Еще не так давно подогревы сидений и боковых зеркал числились роскошью. В данный момент сего очевидно мало — изготовители балуют нас «грелками» всего и вся. Тут есть собственные фавориты и проигравшие.

В тестовом троица не много более всего вероятностей предлагает RAV4: у него «отапливается» ветровое стекло, оба ряда сидений, а так же руль — но лишь только в пространствах хвата.

Тоета RAV4

Ветровое стекло

Ветровое стекло

Оба ряда сидений

Оба ряда сидений

Руль

Руль

У Форестера зона подогрева руля видно обширнее, фронтальные и задние сидения также с подогревом, а ветровое стекло — «заливное».

Субару Forester

Руль

Руль

Фронтальное сидение

Фронтальное сидение

Заднее сидение

Заднее сидение

В Аутлендере подогрев ветрового сте­кла и фронтальных сидений заходит в обычное оснащение, подогрев руля, считай, также — он есть в 8 комплектациях из 9. А вот «грелку» для сидений ­заднего ряда не получить в том числе и за доплату.

Митсубиши Аутлендер

Ветровое стекло

Ветровое стекло

Фронтальное сидение

Фронтальное сидение

Руль

Руль

В пампасы!

Каким арсеналом для перемещения по пересеченке владеют наши ­подшефные?

Митсубиши Аутлендер

В вэдовой коробки AWC (All-Wheel Control) употребляется электрическая муфта, кот-ая в режиме Auto передает обратно до 50% тяги. Есть вероятность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Кнопка переключения неинформативна — приходится считывать подсказки на панели устройств. Есть так же вероятность всецело отключить противобуксовочную систему.

Опциями полного привода управляет очень крупная округлая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Опциями полного привода управляет очень крупная округлая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Субару Forester

У водителя нет способности в вэдовой коробки Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно — это случается механически при скорости до 40 км/ч в последствии подключения режима X-Mode. Заодно изменяется настройка акселератора и ездовой электроники, а так же активизируется система поддержки спуска с горы.

При подключении режима X-Mode на верхний экран выводится «внедорожная» иллюстрация.

При подключении режима X-Mode на верхний экран выводится «внедорожная» иллюстрация.

На верхний монитор выводится иллюстрация с изображением рассредотачивания тяги по осям и информацией о продольном и поперечном наклонах.

Двухлитровым «форикам» надеется облегченная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Двухлитровым «форикам» надеется облегченная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Тоета RAV4

Тестовый автокар обеспечен продвинутой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в кот-ой для левого и правого задних колес учтены личные многодисковые муфты. В зависимости от критерий перемещения электроника жонглирует тягой в широком спектре — декларирована имитация стопроцентной блокировки заднего дифференциала.

Свежий «рафик» обзавелся системой…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:171 | 2,019sec