Toyota привезет Supra в Россию. И это будет настоящий эксклюзив — журнал За рулем

Российскому филиалу японской фирмы светило вышибить маленькую квоту возрожденного купе.

Материалы по теме

Тоета Supra — автокар культовый во всем мире и Российская федерация не исключение. Поначалу вкладыши от жвачки Turbo, позже поездки на состязания по дрифту, а позже — разведка живого экземпляра, ввезенного в страну окружными способами.

Европейскую версию купе предположили намедни на автомобильном салоне в Женеве. Адепты фирмы незамедлительно сказали, что вся годичная квота раскуплена. Но российскому кабинету светило вышибить некоторое количество экземпляров (отдельный предмет из множества таких же предметов; образец, особь) данной машины. В нашу страну, а в Рф свежая Тоета Supra будет замечен ранее множества других государств, попадет 22 экземпляра купе, при этом 3 из них станут из лимитированной серии A90 Edition 1. Реализации начнутся во 2 половине года.

«Supra — это воплощение всей страсти Тоета, и она ворачивается в модельный ряд в последствии 17-летнего недоступности! Российская федерация — приоритетный рынок Тоета. Мы очень гордимся, что станем реализовывать данный культовый автокар одними из первых», — сказал президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга.

В Тоета сулят любому клиенту беспримерный степень обслуживания. Тут и онлайн-заказ автомашины, и индивидуальный менеджер, и в том числе и личные курсы по дрифту с проф спортсменами, а так же другие привилегии. Так что ожидать доступной стоимости (она несомненно будет оглашена поближе к старту продаж) не приходится. Но думается повзрослевшие поклонники «той» Супры в данный момент же бросятся звонить дилерам и пробовать приобрести автокар, кот-ый только что предположили.

В версии A90 Edition 1 Тоета Supra выделяется сероватой матовой эмалью Storm Gray, 19-дюймовыми темными матовыми колесами и салоном, отделанным красноватой кожей. Движок под капотом подобной же, что и у обыкновенной Супры. Это 3-литровая «шестерка» мощностью 340 л.с. Так же авто для русского рынка получат деятельный дифференциал с электрическим управлением и адаптивную подвеску.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.48MB | MySQL:172 | 1,977sec