Toyota Prius 2017 — тест-драйв 

За 20 лет гибридный Prius разбушевался тиражом выше 4-х млн экземпляров. И вот на рынок выходит автокар 4-ого поколения. Воспримем отечественные шансы свежего Приуса (Prius (/ˈpriːəs/) — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за)?

Тоета Prius

Тоета Prius

Приусадебное хозяйство

Материалы по теме

23-Toyota-Mirai_zr-12_15

В Рф фирму Тоета многие считают ограниченной. Удивительно, правда? Тоета серийно выпускает водородомобиль Mirai, пусть пока же и в небольших размерах. А справля­ющий двадцатилетие гибридный Prius перевернул ход авто ситуации и разбушевался тиражом выше 4-х млн экземпляров!

Хотя Prius коптит небо гораздо меньше каждого серийного автомашины, кот-ый выпускается в Рф, у нас его именуют не по другому как «примусом». Быть имеет возможность, поэтому, что эти машины привозили к нам часто бэушными и время от времени починяли? Как бы там ни было, сейчас начинается свежая эра: на русский рынок официально получился Prius 4-ого поколения.

Потому что в Европе и Америке авансцену равномерно занимают электромобили, от Приуса 4-ого поколения ждали перехода на электротягу. Не произошло. Силовая установка у него как и раньше гибридная.

Есть подзаряжаемая версия Plug-in, но в Российскую федерацию ее поставлять не станут: жители страны восходящего солнца пеняют на хилую зарядную инфраструктуру, и с ними не поспоришь.

Трудные формы Приуса ярче раскрываются в цвете «чувственный красноватый». Автомат угловатая, а коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,24.

Трудные формы Приуса ярче раскрываются в цвете «чувственный красноватый». Автомат угловатая, а коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,24.

«4-ый» Prius содержит в собственной основе свежую зодчество TNGA (от термина «платформа» японцев аж передергивает). Колесная база не поменялась, но автомат стала длиннее и обширнее. За счет применения передовых прочных сталей в системы кузова оснащенная множество понизилась на 50 кг, а твердость кузова на кручение варосла на 60%. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 (ранее было 0,25). Достичь сего посодействовало, между остального, использование интенсивных жалюзи перед радиатором: они запираются, когда нет надобности в дополнительном замораживании мотора.

Материалы по теме

Заместо задней балки установили независимую подвеску, стартерный аккумулятор переехал из автобагажника под капот, а тяговую никель-металлгидридную батарею, состоящую из 28 модулей, переместили из автобагажника под заднее сидение. В Стране восходящего солнца и Америке реализуют Prius с менее нетяжелой (24,5 кг напротив 40,3 кг) литий-ионной батареей, но нам она не подходит — мало морозостойка.

Движок и составляющие коробки установлены на 10 мм ниже, чем в «3-ем» Приусе. Фронтальные и задние сидения «приземлили» на 55 и 23 мм в соответствии с этим. Всё это разрешило снизить середина тяжести на 25 мм.

Электромеханический вариатор с планетарным редуктором стал проще и компактнее. Вживленный в него тяговый электромотор подрастерял десяток «лошадок» — сейчас он развивает 72 л.с. Вращающий момент сократился с 207 до 163 Н·м. Спад? Жители страны восходящего солнца толкуют, что снижение мощности компенсируется сокращением массы машины. Бензиновый мотор 1.8 как и раньше трудится по циклу Аткинсона и выдает те же 98 л.с., что и до этого. Спасибо доработанному впускному трубопроводу, модернизированным системам замараживания и рециркуляции выхлопных газов его термодинамический КПД доведен до 40% — это самый высочайший показатель в авто промышленности. Затрата горючего сократился на 5%.

Независящая задняя подвеска, пониженный середина тяжести, война с излишним весом — чуете, чем пахнет? Некогда овощному Приусу предприняли попытку…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.6MB | MySQL:172 | 2,128sec