Toyota Land Cruiser Prado с пробегом: он правда не ломается? — журнал За рулем

Надежность Тойоты — это миф или правда? И сколько еще переживет самый долгожданный джип на вторичном рынке? Все находится в зависимости от обслуживания, разъясняет специалист.

Кузов и электрика — практически без вопросов

Джип Тоета Land Cruiser Prado в кузове J120/J125 сняли с производства в дальнем уже 2009 году. Но он построен на очень жизнестойкой платформе Тоета 4Runner/Hilux Surf. И до сих пор востребован и ликвиден на вторичке.

А во времена пика собственной популярности воспользовался завышенным спросом и у угонщиков: преступные экземпляры на рынке всплывают до сих пор. Потому первым делом надо инспектировать VIN-номер на раме за фронтальным правым колесом. Дело осложняется тем, что рама (РАМ: АббревиатураРАМ — Российская академия музыки имени Гнесиных РАМ (М-8) — «Русский Авиационный) у старых «Прадиков» часто содержит неприглядный вид в следствии поверхностной коррозии. Тем более у большого числа машин, в свое время ввезенных уже подержанными с Близкого Востока (эти имеют блестящие, а не покрашенные в краска кузова (это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения) зеркала). Кузов у них также сберегается ужаснее, в первую очередь — пороги и арки под пластмассовыми накладками, дверь автобагажника. Хотя и у дилерских автомашин лакокрасочное покрытие не наиболее крепкое. У дорестайлинговых старше 2007 года с запаской на 5 двери вприбавок изнашиваются ее петли. И у всех от старости рассыхается герметик под рейлингами на крыше. При данном вода просачивается в салон не ужаснее, чем при забившихся стоках лючка (кои хотелось бы периодически начищать).

Части внутреннего убранства качественны и подогнаны кропотливо, потому в том числе и машины с немаленькими пробегами не раздражают хозяев скрипами и стуками. Нет жалоб и к износостойкости материалов.

Части внутреннего убранства качественны и подогнаны кропотливо, потому в том числе и машины с немаленькими пробегами не раздражают хозяев скрипами и стуками. Нет жалоб и к износостойкости материалов.

Снизу от времени и коррозии не много более всего, вплоть до издержки плотности, мучаются трубки заднего контура кондюка. И у множества они просто заглушены: подмена подразумевает филиал кузова от рамы. Не лишним будет заметить что, сплющенные до замыкания на раму подушки кузова — симптом реального пробега менее 300–350 тыщ км. Это принципиально знать, поэтому как показания тойотовских одометров корректируются просто. Равномерно корродирует и дюралевый испаритель кондюка (примета — белоснежные хлопья из дефлекторов). На подмену заместо оригинала за 20 тыщ руб лучше арестовать медный аналог: и прослужит подольше, и получится в два раза выгоднее. Силуминовый кронштейн в замке зажигания имеет возможность просто развалиться от старости — свежий цилиндр понадобиться приобретать совместно с ключами приблизительно за 10 тыщ руб. А передняя тротуар у экземпляров первых лет выпуска способна и маленькими трещинками изумить (вобщем, сей порухи подвержены многие «жители страны восходящего солнца» той поры). Стоит эта от 50 до 70 тыщ руб, потому почаще панели просто перетягивают.

Лакокрасочное покрытие у Prado 120 не наиболее крепкое, заводская оборона от коррозии слабенькая. Ржавчина почаще всего поражает пороги, колесные арки, дверь автобагажника. Еще не много более ее на панелях пола, раме, элементах коробки и подвески.

Лакокрасочное покрытие у Prado 120 не наиболее крепкое, заводская оборона от коррозии слабенькая. Ржавчина почаще всего поражает пороги, колесные арки, дверь автобагажника. Еще не много более ее на панелях пола, раме, элементах коробки и подвески.

При поскрипывании механизма стеклоочистителей лучше не откладывая очистить и смазать втулки — с изношенными понадобиться сдать за трапецию 6 тыщ руб.

С электрикой как такой заморочек в общем минимальное количество, и все несложно поправить. Не полагая износа генератора (многие уже были отремонтированы в последствии 150–200 тыщ км),…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.18MB | MySQL:171 | 2,172sec