Toyota Corolla 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

На фоне предшественницы эта Королла смотрится менее коренастой и атлетичной. Да, в ней большое количество комфорта, большое количество электроники. Но «За рулем» узнал, чего ей так не хватает.

Я очень хорошо помню ездовую презентацию предшествующей Короллы на Майорке. Жители страны восходящего солнца были в экстазе от самих себя: мы создали небольшую Camry!

6 лет через я снова на женственном полуострове, а передо мной тойотовский блокбастер уже в двенадцатом поколении. И что на данный раз повторяли жители страны восходящего солнца? Внимание, верный ответ (в данный момент кое-где загрустил Александр Друзь): Королла — это небольшая Camry!

Тоета Королла

Тоета Королла

Тоета Королла

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Размер автобагажника 470 л
Оснащенная / абсолютная множество 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с 
Предельная скорость 195 (185) км/ч
Горючее / припас горючего АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Коробка фронтальный привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Бывшая Королла базировалась на своей платформе, сейчас в ее основе — модульная зодчество TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Всецело светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Пафос» и «Пафос Safety».

Всецело светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Пафос» и «Пафос Safety».

Длина и ширина кузова практически бывшие, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не лишь только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Фронтальный свес стал поближе к асфальту на 5 мм, а задний — далее от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В результате на фоне предшественницы свежая Королла смотрится менее коренастой и атлетичной. Вправду припоминает усеченную Camry!

Колесная база не поменялась — 2700 мм. В фронтальной подвеске ожидаемо сохранились стойки McPherson, а позади заместо упругой балки с этого момента многорычажка.Как сообщил мне шеф-инженер плана Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента фирмы Акио Тойоды: «Я пытаюсь создавать наилучшие авто!». А независящая подвеска — это очень отлично для маневренности. Находящийся на 10 мм ниже середина тяжести — также.

В Рф принципиальна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Потому середина тяжести несомненно будет повыше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до применимых 150 мм.

У наших машин размер бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть вспомогательные воздуховоды для пассажиров 2 ряда, повышена мощность подогрева заднего стекла.

В Российскую федерацию доставят только автомобили турецкой сборки. Хэтчбек и универсал сейчас также одевают имя Королла (забудьте про Auris); к нам их поставлять не станут — спроса практически нет.

Глянец?

Экстерьер прежней Короллы вначале казался старомодным. Примитивные электрические часики на фронтальной панели очевидно отставали от тенденций времени. Свежий салон — престижный и совершеннолетний: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базисной комплектации заместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Обезаруживает целый, без прежнего разнобоя, краска фурнитуры и элегантная отстрочка мягкой фронтальной панели.

Для автомашин гольф-класса проекционный экран (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой) пока же экзотика. Комфортная вещь!

Для автомашин гольф-класса проекционный экран пока же экзотика. Комфортная вещь!

Цветной экран на панели устройств — 7 дюймов по диагонали.

Цветной экран на панели устройств — 7 дюймов по диагонали.

Наконец Королла возымела…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.31MB | MySQL:169 | 2,032sec