Toyota C-HR, Suzuki Vitara S и Nissan Juke — сравнительный тест

Нестандартная Тоета C-HR врывается в городскую вечеринку! «За рулем» подумал все шансы новой в ее желании потеснить соперников — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.

 

Кое-какие авто свежие релизы бывают замечены в нашей стране незадолго до планового рестайлинга. Это обидно. Припоминайте Форд Mondeo 5-ого поколения, кот-ый двигался в Российскую федерацию 4-е мучительных года? Дастеру понадобилось три года. Свежей Тойоте — немногим меньше.

Материалы по теме

Тоета C‑HR встала на сборочный поток в ноябре 2016‑го, но в Рф была замечена лишь только в данный момент. Упадок, денежные скачки — всё ясно. Но прецедент: свежий кроссовер оказался немного залежалым.

Драматичность в том, что на рынке между всех имиджевых паркетников по стоимости в пределах полутора млн руб нет ничего менее передового. Suzuki Vitara третьего поколения выпускается с 2014 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). Nissan Juke обновился пару месяцев обратно, но семейством совсем из 2010‑го. Впрочем эти двое не готовы отдать родной сектор просто так.

Все участники нашего теста — с автоматическими трансмиссиями и приводом на переднюю ось.

Nissan Juke

Представлен в 2010 году. В основе — платформа Nissan V, какую Juke разделяет с хэтчбеком Micra 4-ого поколения и электрокаром Leaf. В мае 2016 года Juke ушел с русского рынка, но в июле 2017 года возвратился, мимоходом получив легкие обновления. Выполняется в Англии.

Движок: бензиновый:
1.6 (117 л.с.) — от 1 200 000 руб.

Тоета C-HR

Представлена в 2016 году. 3-ий (в последствии Приуса и Camry с индексом XV70) автокар на нашем рынке, построенный на свежей платформе TNGA. Реализации в Рф стартовали в июле 2018 года, машины для нас собирают в Турции.

Движки: бензиновые:
1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 299 000 руб.
2.0 (148 л.с.) — от 1 670 000 руб.

Suzuki Vitara

Базируется на платформе Suzuki SX4. Vitara дебютировала в конце 2014 года, до Рф добралась осенью 2015‑го. В марте 2016 года стартовали реализации «нагретой» версии S с 140‑крепким турбомотором. Выполняется в Венгрии.

Движки: бензиновые:
1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000 руб.
1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 529 000 руб.

Подразделение жесткокрылыхNissan Juke не поражает ни динамикой, ни плавностью хода. А вот управляется автомат отлично. Жалко, версию Nismo с 218‑крепким турбомотором в Рф не много более не реализуют.

Nissan Juke не поражает ни динамикой, ни плавностью хода. А вот управляется автомат отлично. Жалко, версию Nismo с 218‑крепким турбомотором в Рф не много более не реализуют.

Материалы по теме

7 лет обратно разработчики Джука узнали о для себя большое количество свежего — поэтому что обнаружили в для себя храбрость истечь за рамки обычного. Juke вышел эпатажным, в том числе и скандальным. Но какой был спрос! В наилучшие годы Juke находил в Рф по 25–30 тыщ клиентов. Сегодня этими размерами продаж имеют все шансы похвалилиться неужели что Рено Kaptur или Тоета RAV4.

Припаса смелости в стиле оказалось столько, что Juke животрепещущ и сегодня. И хотя прогуливаются слухи о том, что быстро Nissan Kicks отвесит Джуку пинка под бампер и займет его пространство, жители страны восходящего солнца не оскорбляют «старого человека». Пару месяцев обратно в Рф стартовали реализации ( Значения: Продажи Исполнение замысла, получение результата) освеженного Джука — с окрашенной в темный хром фальшрадиаторной решеткой, черной оптикой и свежайшими акцентами (оранжевыми или голубыми) в оформлении внутреннего убранства.

Материалы хороши, но второстепенная эргономичность неидеальна — нет локотника, критически не много пространств для маленьких вещей, а три из 4-х кнопок пульта стеклопакета не имеют простой подсветки. Про ветхозаветную мультимедийку молчу. Селектор вариатора с легкостью случайно «смахнуть» в режим L, играющий роль понижайки….

 

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.72MB | MySQL:170 | 2,107sec