Топливные форсунки двигателя — как и чем их промывать? — журнал За рулем

В случае если бензиновые форсунки (инжектор — механический распылитель жидкости или газа, управляемый электромагнитным клапаном или) конкретного впрыска засорились — изменять их или мыть? И в случае если мыть, то как? Ответы выделяют спецы фирм Форд, Bosch и Фольксваген. И, естественно, специалист «За рулем».

Материалы по теме

1 из наших читателей, хозяину кроссовера Форд Kuga с 1,6‑литровым мотором с конкретным впрыском бензина в видеокамеру сгорания, сервисмен на ТО‑3 (45 000 км) предложил помыть форсунки, подключив к системе питания очищающую установку: движок кое-какое время обязан потрудиться на моющей воды заместо горючего. Будто бы это надо устроить для профилактики, что-бы в будущем не появлялось перебоев на холостом ходу, утрат мощности и увеличенного затраты горючего.

У читателя практически никаких жалоб к работе мотора не было, и выкладывать 7 с половиной тыщ руб он не возжелал. Но зерно колебаний знаток так заронил. Порывшись в онлайне, читатель нашел различные представления. Сыскались как приверженцы похожей промывки, повествующие о ее полезном воздействии на движки с впрыском во впускной трубопровод, так и противники, пугающие выходом топливной аппаратуры из строя. Вот мы и приняли решение посодействовать читателю разобраться.

Найдем отличия

У мотора с распределенным впрыском форсунки размещаются во впускном трубопроводе, ближе к впускным клапанам. Жар и нажим в трубопроводе невелики, как, вобщем, и нажим горючего в трассе.

Форсунки высочайшего давления систем прямого впрыска владеют небольшой массой, наибольшим выбором форм сопел, обес­печивают равномерное рассредотачивание консистенции и наименьший объем капель горючего, что проделывает их благоприятными для широкого круга бензиновых движков.

Форсунки высочайшего давления систем прямого впрыска владеют небольшой массой, наибольшим выбором форм сопел, обес­печивают равномерное рассредотачивание консистенции и наименьший объем капель горючего, что проделывает их благоприятными для широкого круга бензиновых движков.

При прямом впрыске форсунка располагается в головке блока цилиндров и подает горючее именно в видеокамеру сгорания. Распылитель форсунки во время такта сгорания омывается раскаленными газами, а нажим горючего, подачей которого управляет форсунка, выше 200 бар. Делает настолько высочайшее нажим сверхтехнологичный топливный насос, для приготовления которого потребуются специальные материалы и высочайшая чистота обработки плоскостей. Неважно какая жесткая крупица, попавшая в насос или форсунку, имеет возможность поцарапать рабочую плоскость и привести к потере плотности. Потому что зазоры в сопряжении иголки клапана и седла так же малы, то всевозможные отложения на них имеют все шансы привести к неправильной работе, потере давления, нехорошему распылу горючего и образованию кокса на распылителе форсунки. Убирая все эти отложения и лакированный нападение, идет по стопам блюсти врачебную заповедь: не навреди.

Материалы по теме

Мы задали некоторое количество вопросов техническим спецам солидных фирм, и вот что они дали ответ.

Как присадки в горючее оказывают большое влияние на работу каталитического нейтрализатора и датчиков воздуха?

Bosch. Присадки имеют все шансы плохо отразиться на их работе. Перед очисткой идет по стопам пристально выучить советы производителя.

Форд. Есть сервисные памятке для наших дилеров по чистке систем питания и составляющих мотора с внедрением особых жидкостей — к примеру, выполняемых фирмой Tunap: Premium 139 для бензиновых форсунок, Premium 137 для видеокамеры сгорания, клапанов и инжекторов. Проведенные исследования не выявили неблагоприятных результатов использования данных средств для чистки системы нейтрализации.

Фольксваген….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 34.85MB | MySQL:170 | 2,056sec