Тест систем автоторможения: как мы подстроили аварии

И так как вправду подстроили! При этом создали это не из-за броского шоу, а в угоду совместной защищенности. Мы снамерением провоцируем конфликта, что-бы выяснить, как конкретно трудятся новомодные электрические помощники. А сейчас делимся плодами. Увы, в критической истории перед препятствием останавливаются далеко не все авто. Но для начала о том, как мы проводим эти трудные тесты.

Вас также зацепила телевизионная реклама, в кот-ой авто сами останавливаются в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) появления внезапного препятствия, в случае если шофер проспал критический момент? Кое-какие изготовители в том числе и организуют показательные исследования, на кот-ых автокар без помощи других задерживает перед надувным муляжом или баннером с изображением машины. Красиво!

Материалы по теме

05

Похожей рекламы с годами (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) несомненно будет не много более, потому что клиента уже не приманить «старенькыми ценностями» — мощностью мотора, маневренностью, плодами краш-тестов… Все машины становятся похожими по главным характеристикам. Клиенты сейчас откликаются на число мониторов и присутствие престижных электрических систем, в том количестве — автоторможения. Поэтому что, как идет по стопам из рекламы, возможно на ходу «втыкать» в телефон — и автомат в случае чего сама остановится и убережет тебя от стыда, ремонтных работ и исцеления. Но где залог, что электроника настолько же конкретно отработает в критичной истории на реальной проезжей части?

До нас в Рф похожих исследований никто не проводил, а поэтому нет ни методик, ни инструментальной базы. А у журнальчика «За рулем» эта методика есть — так как 1-ое настоящее тестирование систем автоторможения мы провели не много более 2-ух с половиной лет обратно (ЗР, № 6, 2015). За это время на Дмитровском полигоне повстречались 9 машин, кот-ые в критической истории умели останавливаться без поддержки водителя: сравнительно дешевые Форд Фокус и Фольксваген Golf, премиальные автомобили Infiniti Q50, Volvo S60 и Хэндэ Genesis, а так же кроссоверы всех пошибов — Land Rover Discovery Спорт, Опель Insignia Country Tourer, BMW X4 и Cadillac SRX. И обнаружилось, что в том числе и при идентичной аппаратной части данных систем авто, встретив препятствие, срабатывают по-всякому: одни задерживают неуверенно, а другие иногда и совсем не отмечают надвигающуюся опасность. В случае если бы не наш оригинальный плавные прицеп, в кот-ый возможно утыкаться фронтальным бампером в том числе и на высочайшей скорости, — разнесли бы всё на осколки. К примеру, Land Rover Discovery Спорт не был проведен ни 1-го теста, Фольксваген Golf выбыл из борьбы в следствии неисправности, а BMW штамповал поползновения с свойственной германцу точностью, потому и занял 1-ое пространство.

Поменялось ли что-нибудь с этапа нашего первого теста? Как поумнела управляющая электроника? Не топчутся ли на пространстве тех персонал?

На сей раз мы собрали на Дмитровском полигоне 7 автомашин — все свеженькие, не много более половины и совсем дебютанты 2017 года. Любому светило пройти глубокий цикл тестирований: остановка перед недвижным объектом, замедление при торможении идущего впереди автомашины и другие.

Материалы по теме

Между марок, кот-ые уже держали испытание по автоторможению в 2015 году, значатся Land Rover, Volvo и Фольксваген. В данный раз их предполагают свежий Discovery, V90 Cross Country и Tiguan.

За Мазду выступает кроссовер СX-5 свежего поколения — с модернизированной системой автоторможения.

У Шкоды два года обратно еще не было машин, умеющих замедлять без помощи других, а сейчас честь марки защищает кроссовер Kodiaq.

Только некоторое количество месяцев обратно компания Субару начала поставлять в Российскую федерацию авто, оснащенные ансамблем защищенности…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.32MB | MySQL:143 | 1,671sec