Тест шин — выбираем оптимальный размер: профиль и диаметр — журнал За рулем

Экономную пятнадцатидюймовую или дорогущую восемнадцатидюймовую — какую резину поставить на собственную машину? Тестовая группа ЗР испытала 4-е шины с различными посадочными объемами и проделала занятные выводы.

Материалы по теме

Мы уже проводили сравнительный анализ зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Заинтересованность читателей опередил все ожидания, и мы приняли решение обмануть аналогичное сопоставление летних шин.

Спектр размерностей обусловил возлюбленный всеми шинниками Фольксваген Golf. Для сопоставления взяли 4-е рекомендованных для него типоразмера — от экономной покрышки 195/65 R15 до проезжей частью 225/40 R18, а так же промежные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Подключать в тестовую фирму шины 225/35 R19 не стали, потому что эта размерность не использует в Рф стойким спросом. А осознать, как оказывает влияние высота профиля на свойства автомашины, возможно и по итогам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­схожую ширину.

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 сегодня очень близки по почти всем характеристикам, потому их возможно символически отнести к одной категории «стереотип», а менее широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 сегодня очень близки по почти всем характеристикам, потому их возможно символически отнести к одной категории «стереотип», а менее широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

К нашей классической программке тестирований летних шин добавили исследования на аквапланирование и оценку крепости. В Рф похожие работы обмануть нереально — нет ни площадок, ни соответственного оборудования. Потому мы обратились за поддержкой к фирмы Continental.

В качестве подопытных применяли шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6 (18 дюймов). Любой объем был представлен десятком шин. По 4-е мы применяли в Тольятти, еще по 6 — в Ганновере, на полигоне Контидром: 4-е взяли для исследований на аквапланирование, а остальную пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем свежие шины, кот-ые поначалу обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по 5 кругов в любую сторону.

По проезжей части к участку продольного аквапланирования исполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электрический мозг измерительной системы устанавливает соответствие скоростей ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно) перемещения автомашины (по данным GPS) и вращения левого фронтального и правого заднего колес (по датчикам АБС), чтобы принять к сведению разность в их радиусах качения, в случае если такая наличествует.

Перед замером «цепляем» автокар к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, важна, что-бы свести к минимальному количеству риск вылета автомашины в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, жмем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С повышением скорости левое фронтальное колесо равномерно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под воздействием вращающего этапа. Когда разница в скоростях вращения левого фронтального (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес добивается 15%, измерительный ансамбль фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Что-бы получить надежный итог, упражнение повторяем пять-шесть раз.

Материалы по теме

Еще при выборе покрышек были замечены сомнения, так как сегодня ни 1 шинная фирма…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.17MB | MySQL:153 | 1,266sec