Тест самых популярных ручных лебедок — журнал За рулем

Завязли на бездорожье, а выдернуть некоторому? Выручка — лебедка (название населённых пунктов). Специалисты «За рулем» подбирают неплохую и дешовую и сообщают, как верно и неопасно с ее поддержкой вытаскивать застрявший автокар.

Избираем

В случае если вы ни разу в жизни не огромной популярностьюимели огромный успех лебедкой, копаться будете длительное время. Но это лучше, чем кидать увязший автокар на произвол участи и выходить в неведомом направлении на поиски тягача.

Материалы по теме

Лада Иксрей

Что-бы лебедка высвободила машину из плена, надо зацепить ее за что-нибудь монументальное. Самый очевидный вариант — стоящее вблизи дерево. В случае если его нет, поможет… заступ, воткнутая в грунт. Но в данном случае без ассистента не стать: ему понадобиться сдерживать лопату за верхнюю часть черенка, компенсируя напряжение троса, кот-ый цепляют снизу за тулейку близко полотнища лопаты. Еще возможно возить с собой лом. Запуганный в глинистых грунтах, он выдерживает напряжение в пределах одной тонны.

Приобретая лебедку, приобретите заодно и серый канат. Он наверняка потребуется, поэтому что пролетарий ход у большинства лебедок заранее небольшой. Применять для данных целей буксирную стропу не выйдет — она растягивается, тем самым «съедая» пролетарий ход лебедки. Кусочек стропы понадобится неужели что в случае, в случае если цепляетесь за дерево: серый канат его наверняка повредит.

Материалы по теме

Серый канат подбирайте с нитяной сердцевиной: эти творения владеют наилучшей эластичностью. Подходящий поперечник — 8 мм.

Железные ручки лебедок обязаны быть сделаны из полосы шириной не наименее 3 мм. Менее узкая ручка на наших глазах практически сформировалась напополам. Поперечник троса лебедки обязан быть не наименее 5 мм, менее ювелирный у нас на тестированиях стремительно разорвался.

Ручные лебедки случаются 2-ух типов. Рычажные лучше на бездорожье в следствии менее комфортного крепления. Барабанные лебедки в первую очередь предусмотрены для роста грузов, и что-бы приспособить их для буксировки, понадобиться устанавливать на нее дополнительно крюк или проушину для крепления. Впрочем их отличает крупная длина троса на барабане — от 5 метров.

У большинства лебедок есть режим полиспаста. Это прибор, состоящее из 1-го или нескольких блоков, позволяющих выигрывать в усилии, при данном проигрывая в расстоянии. В случае если автокар прочно увяз, используем полиспаст. В случае если потребуется весить издали, но с маленьким усилием, канат цепляем впрямую. Тяните автокар по способности вдоль оси проушины — она очень не предпочитает боковых нагрузок.

Испытываем

Для теста мы купили 7 ручных лебедок по стоимости от 1100 до 3600 руб. В общем говоря, мотивированными изделиями для вытаскивания машины в ведущем считаются рычажные лебедки — нами был окутан практически весь ассортимент. Но для энтузиазма взяли и барабанную.

Автодело 43151, КНР. Лебедка рычажная

Автодело 43151, КНР. Лебедка рычажная

Примерная стоимость 1200 ₽
Заявленное напряжение 1000 кг
Ход не предписано

Рычажная лебедка полиспастного типа. Множество — в пределах 2,3 кг. Измеренный ход — 1,9 м (с полиспастом — в два раза ниже). Канат поперечником 4 мм порвался. Тамбур также помялся. Оценка «Нехорошо».

Cервис источник артикул 71070, КНР. Лебедка 0,75 т / 1,5 т

Cервис источник артикул 71070, КНР. Лебедка 0,75 т / 1,5 т

Примерная стоимость 1100  ₽
Заявленное напряжение 0,75 / 1,5 т
Ход 2,2 м

Рычажная лебедка. Множество — 2 кг. Полиспаста нет. Настоящий ход — 2,1 м. Поперечник троса — 5 мм. В нашем экземпляре отсутствовала бобышка, крепящая канат в барабане. При тестированиях слабая ручка согнулась напополам. Оценка «Нехорошо».

Cервис источник артикул 75066, КНР. Лебедка 0,8 т с червячной передачей

Cервис источник артикул 75066, КНР. Лебедка 0,8 т…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.42MB | MySQL:169 | 2,283sec