Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем

Наши специалисты выяснили ремонтопригодность Ниссанов на случае малогабаритного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем менее, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на множества моделях холдинга Renault-Nissan…

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов 5-и дверный универсал (SUV)
Движок бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод фронтальный
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Стоимость 1 107 000 — 1 288 000 

В различие от значимой части его членов семьи, собираемых на русских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke создают в Великобритании. Не исключено, что забугорная родословная и интеллигентный возраст кроссовера разрешат ему взятьвдолгвзятьвзаймы высочайшее пространство в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они отвечают суммарным нормочасам (по официальной сетке), потраченным на проведение конкретных операций.

Создано в Великобритании

Ранее Juke мог похвастать широкой гаммой дешевых модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена только переднеприводная версия c атмосферным бензиновым движком 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен издавна и содержит неплохую репутацию. Его устанавливают на многие машины, между кот-ых Note, Sentra, Флюенс, Kaptur. Локальное создание сего мотора наладили в Тольятти для поставки на фабрики, собира­ющие авто для нашего рынка.

Для падения ролика натяжителя подвесного ремня поначалу откручиваем контргайку «на 13» [желтоватая стрелка]. Доступ к ней неплохой.

Для падения ролика натяжителя подвесного ремня поначалу откручиваем контргайку «на 13» [желтоватая стрелка (может означать: Стрелка — символ «→». Стрелка — указатель, например в часах (стрелка часов), в)]. Доступ к ней неплохой.

Регулировочный болт «на 13» [желтоватая стрелка] механизма натяжения ремня размещен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему может показаться на первый взгляд свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, кот-ый к тому же перекрывает обозрение.

Регулировочный болт «на 13» [желтоватая стрелка] механизма натяжения ремня размещен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему может показаться на первый взгляд свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, кот-ый к тому же перекрывает обозрение.

Под капотом британского Джука живет мотор забугорной сборки, и у него есть кое-какие отличия от русского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она отлично придерживается на всем его протяжении. А вот в приводе подвесного оборудования у «британца» есть козырь, которого нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не самодействующий, но это лучше, чем ничего. Поменять подвесной ремень на «российских» моделях (к примеру, этих как Kaptur или XRAY) гораздо труднее. Nissan не уточняет перерыв неотъемлемой подмены ремня, а у Рено он составляет 90 000 км (или любые 4-е года).

Личные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красноватая стрелка].

Личные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красноватая стрелка].

На моторе HR16DE британского Джука на впускной трубопровод навешано видно меньше составляющих, чем на движок русского производства. В последствии демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять лишь только трасса от абсорбера [зеленоватая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтоватые стрелки] и разъем с клапана [голубая стрелка].

На моторе HR16DE британского Джука на впускной трубопровод навешано видно меньше составляющих, чем…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.89MB | MySQL:170 | 2,011sec