тест недоступной Волги — журнал За рулем

В начале 1970‑х в Русском Союзе чуток не любой год появлялись свежие авто. В ведущем, естественно, Жигули — от «копейки» до Нивы и «шестерки». В 1972‑м новинкой отметился и ГАЗ, запустив в создание универсал на базе 24‑й Волги.

Материалы по теме

Передать мои чувства тем, для кого эта угловатая автомат только неловкое старье и вещь для занятий в сарказме, очень и очень трудно.

В ней и сегодня есть некоторое волшебное тяготение, очарование, чувство крепости и в том числе и некоторой солидности и основательности.

Имеет возможность, всё дело в том, что в свое время это был автокар русской мечты — самый большой, самый элитный, самый долгожданный (русские правительственные членовозы в данном случае не в счет). А к тому же еще и практически недосягаемый.

ГАЗ‑2402 Волга

ГАЗ‑2402 Волга

Время желаний

Поразительное так было время — семидесятые! Вроде бы и морозная борьба, но, по сущности, ее уже совсем и не было. В 1972 году — за два года до того, как с сборочного потока в Горьком сошел непосредственно данный черный универсал, - в Столице первый раз в ситуации побывал президент США. Спустя год за океан отправился генсек Брежнев, в последствии чего стартовали абсолютно настоящие разрядка и демилитаризация. Шуточка ли! В том числе и сверхсекретные галлактические области 2-ух сверхдержав стали чуток менее открытыми: в 1975 году на галлактической орбите состыковались русский корабль «Единение» и южноамериканский «Аполлон».

Обычный мотор Волги (река в европейской части России (небольшая часть дельты Волги, вне основного русла реки,) развивал 95 л.с.

Обычный мотор Волги развивал 95 л.с.

Материалы по теме

Русская (женщина, представительница русского народа) цензура вроде бы и не дремала, а на экраны один за другим выходили красивые и абсолютно не шаблонные киноленты. В 1974‑м произошли премьерные показы боевика-истерна (по аналогии с вестерном) «Собственный между посторонних, посторонний между собственных» Никиты Михалкова и уж абсолютно авангардного «Романса о влюбленных» Андрея Кончаловского.

А еще в начале 1970‑х в Союзе чуток не любой год появлялись свежие авто. В ведущем, естественно, Жигули — от «копейки» до Нивы и «шестерки». В 1972‑м новинкой отметился и ГАЗ, запустив в создание универсал на базе 24‑й Волги. По сопоставлению с сегодняшним валом свежих релизов те, являвшиеся, в общем-то, только модификациями уже серийных моделей, сегодня смотрятся ­наивно. Но за это время любая свежая русская автомат становилась мероприятием: ее провожали взорами на улицах, отчетливо оценивали на стоянках. А уж свежую Волгу — тем более! Так как она была автомашиной мечты, верхушкой короткой русской авто иерархической лестницы. И хотя возникновение ГАЗ‑2402 было абсолютно ожидаемо, заинтересованность автомат вызвала большой.

Предполагалось, что при поднятом локотнике впереди имеют все шансы сидеть 3. Но так было только на ранешних машинах.

Предполагалось, что при поднятом локотнике впереди имеют все шансы сидеть 3. Но так было только на ранешних машинах.

Необыкновенный ленточный спидометр гипнотизировал и водителя, и пассажиров.

Необыкновенный ленточный спидометр гипнотизировал и водителя, и пассажиров.

В Волге стоял самый продвинутый на тот момент радиоприемник.

В Волге стоял самый продвинутый на тот момент радиоприемник.

В дверях — кармашки. Правда, только для что-нибудь плоского.

В дверях — кармашки. Правда, только для что-нибудь плоского.

Еще бы, универсал на базе самого вожделенного автомобиля, да еще и с огромным салоном, сопоставимым с кухней в другой компактной жилплощади! К тому же — семиместный! Не на любой кухне умещалась эта фирма. Прошлые Волги ГАЗ‑22 были пятиместными, и только кое-какие забугорные дилеры без помощи других устанавливали в автобагажнике вспомогательный «диванчик».

В общем, ГАЗ‑2402 быстро стал мечтой множества русских людей. Подобной автокар…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:170 | 1,968sec