тест-драйв в горах 

Желаем сдружиться с обновленным Патриотом и понять, стал ли он терпимее к водителю. А еще — принимаем вызов директора уазовского НТЦ Евгения Галкина, который пообещал подарить плитку шоколада тому, кто ухитрится посадить снабженный блокировками Патриот патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на потерпевшие и на днище.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина/ширина/высота/база 4785/1900/1910/2760 мм

Размер багажника 650/2415 л

Снаряженная масса 2125 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

Предельная скорость 150 км/ч

Горючее/запас топлива AИ‑92/68 л

Расход топлива: городской/загородный цикл 14,0/11,5 л/100 км

Трансмиссия подключаемый полный привод; М5

Ко всему, что выходило из ворот Ульяновского автозавода в последствии 469‑го, я ни разу не испытывал «патриотических» чувств. И к Патриоту тоже. Семь лет назад я проехал на нем не один десяток тысяч километров по Дмитровскому автополигону, так что воспоминаний набрался повыше крыши. Настроенная кое-как ходовая часть, проблемы с эргономикой, низкая коррозионная стойкость и никакая надежность. Но время шло, и Патриот патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и планомерно модернизировали. Кропотливо об очередной масштабной инженерной «работе над ошибками» рассказал Юрий Тимкин (ЗР, 2016, № 9). Но он лишь коротенько прокатился на обновленной машине, а я отправился в горы Армении, что-бы обмануть испытания в жестких условиях.

За безопасный тест

Как только съезжаешь с асфальта, забываешь обо всех недостатках Патриота: на бездорожье он — король!

Как лишь лишь только съезжаешь с асфальта, забываешь обо всех недостатках Патриота: на бездорожье он — король!

Материалы по теме

В «лице» Патриот изменился несильно. Решетку радиатора украсила блестящяя мишура, а чайка на ней подросла и гордо расправила крылья. Пробираясь за руль часть управляющего механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных, в который уже раз убедился, что остро не хватает рукоятки на передней стойке крыши — не за что ухватиться!

Ведущее в интерьере — новая передняя панель. Какая уже по счету? Красивее ли она прежней — вопрос. Но явно удобнее. Экран мультимедийной системы переехал ввысь и встал в линию с панелью устройств. Благодаря этому «возвысился» и блок климатической установки, так что при переключении передач больше не задеваешь вращающиеся ручки. Коробка-то не изменилась и ход рычага как и раньше велик visit site.

Отныне кроме обычного кондиционера на машинах в самой дорогой версии «Стиль» есть однозонный климат-контроль. А печку для заднего ряда отправили в список опций. По заверениям инженеров, эффективности основного отопителя должно хватить на весь салон. Проверим.

На центральном туннеле появились кнопки активации переднего парктроника и обогрева руля часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных. А около шайбы режимов трансмиссии размещена клавиша блокировки заднего дифференциала.

На центральном туннеле появились кнопки активации переднего парктроника и обогрева руля. А около шайбы режимов трансмиссии размещена клавиша блокировки заднего дифференциала.

Список опций велик: обогрев руля и всех сидений, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, кожаная обивка сидений. Но важнее другое: свежайший руль теперь регулируется не только по углу, но и по вылету (в диапазоне 50 мм). Это улучшило как эргономику, так и безопасность: рулевая колонка не отправит водителя в нокаут в случае лобового инцендента. Вал «складывается» на 26,5 мм вместо прежних 7 мм.

Перед водителем и передним пассажиром — надписи airbag, а ремни обзавелись преднатяжителями. Этим работа с безопасностью не ограничилась: у рамы ­появились дополнительные поперечины, кузов обрел две новые опоры и теперь не должен «уезжать» с рамы при любом ударе. Значительно усилен пол кузова. В общем, Патриот стал безопаснее.

К заправочной колонке отныне следует подъезжать только правым бортом — слева горловины не большое количество более нет. Единый бак! Он вмещает 68 литров. Уазоводы на «патриотических» интернет-форумах уже зароптали: кому это нужно? верните как было!

По мне, единый бак — одна из наилучших новостей за всю жизнь Патриота. Вместимость бака не рекордная, но раздуть его не позволяет компоновка: сзади мешает мост, по бокам — рама и карданный вал. Есть пространство спереди, но его приберегли для 6-ступенчатого автомата, кот-ый готовят для Патриота.

Бак сделан из пластика, толщина стенок — 6 мм. Снизу он прикрыт стальной обороной; просвет — 325 мм, так что повредить его нелегко. Хотя при должном умении…

Председатель уазовского НТЦ Евгений Галкин пообещал шоколадку тому, кто посадит Патриот на днище. Вызов принят!

Приборы сменили подсветку с зеленоватой на белоснежную. По мне, они самые элегантные среди встречающихся на отечественных машинах.

Приборы сменили подсветку с зеленой на белую. По мне, они самые элегантные среди встречающихся на русских машинах.

У Патриота появились передние датчики парковки. Камера заднего вида дополнена динамической разметкой.

У Патриота появились передние датчики парковки. Камера заднего вида дополнена динамической разметкой.

Центральные дефлекторы «разъехались», чтобы между ними влез блок мультимедиа, в чей функционал входит навигационная система «Навител».

Центральные дефлекторы «разъехались», чтобы между ними влез блок мультимедиа, в чей функционал входит навигационная система «Навител».

Изменились и подрулевые переключатели. На левый выведено управление трип-компьютером.

Изменились и подрулевые переключатели. На левый выведено управление трип-компьютером.

Новый руль содержит возможность быть дополнен кнопками, в том числе для управления Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели круиз-контролем, кот-ый отнесен к опциям.

Новый руль может быть дополнен кнопками, в том количестве для управления круиз-контролем, который отнесен к опциям.

Материалы по теме

Гласите тише

До козьих горных троп, по которым пролегал мой главный маршрут, еще хотелось бы доехать. Причем по шоссе, которое УАЗ так и не полюбил. О внятном управляющем управлении он знает лишь понаслышке. Архаичное шасси, несмотря на все модернизации, выделяет хорошо знакомые плоды: пустой в «нуле» руль и большой динамический коридор, почему приходится подруливать даже на прямой. Да еще боковой ветер хлещет то в один борт, то в другой — а в парусности «патрик» с легкостью посоперничает с автобусом.

Но несмотря на все вышесказанное стало тише. Благодаря дополнительным контурам дверных уплотнителей и шумоизоляции пола даже после 100 км/ч возможно не повышать голос, общаясь с пассажирами. Жаль, что уплотнителей не хватило для двери багажника — она по-прежнему негерметична.

Не прибавил Патриот и в динамике. Новая прошивка пошла 409‑му мотору на пользу — он выдает на 7 «лошадей» больше, однако и нынешних 135 сил маловато для двухтонного вседорожника. Да и моментная полка невелика и расположена ближе к максимальным оборотам. Потому, что-бы хоть как-то расшевелить Патриот, приходится активно будоражить коробку передач. А механизм переключения по-прежнему неидеален и сопротивляется переключениям вниз. Но ведущее даже не в этом. Трансмиссионный ряд «нарезан» неудачно — передачи слишком длинные. Особенно вторая и третья: разница между ними почти 1500 об/мин, поэтому нужно от души выкрутить мотор на второй, чтобы на третьей разгон был таким же бодрым.

Управление Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели однозонным климат-контролем простое и логичное. Разноцветная подсветка — на сторонника. К эффективности системы есть вопросы: боковые окна быстро запотевают.

Управление однозонным климат-контролем простое и логичное. Разноцветная подсветка — на сторонника. К эффективности системы есть вопросы: боковые окна быстро запотевают.

Обрушившийся снегопад и нулевая температура оказались как нельзя более не излишним будет заметить что. Выяснилось, что климат-контроль недостаточно эффективен. Задние пассажиры вскоре стали жаловаться на холод и включили дополнительный отопитель, благо в испытательной машине он был. Фронтальные боковые окна безнадежно запотели. К счастью, электрообогрев не дал заиндеветь лобовому стеклу.

На скользкой дороге убедились в «проф­пригодности» системы стабилизации, кот-ая заходит в стандартное оснащение машин в двух максимальных комплектациях. Ведь на ровных дорогах использовать полный привод производитель не рекомендует, а с задним приводом и фактически никакой обратной связью рулевого управления Патриот — что корова на льду. Намеренно чуть перебарщиваю с газом в повороте — и ESP, допустив минимальный занос, тут же осаживает автотележка. Выбираю поворот порезче, увеличиваю скорость — и система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует стабилизации вновь уверенно ловит автомобиль, направляя его на путь истинный. Неплохо! Для неподготовленного водителя это не нехорошее подспорье на наших опасных дорогах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.5MB | MySQL:153 | 1,294sec