Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Специалисты «За рулем», проводя классическую экспертизу АКБ, ужесточили тестовую методику. В результате тесты выдержали лишь только 4-е батареи из 20 6.

К припятствию!

Для сегодняшней лабораторки мы собрали «европейские» батареи — с габаритами приблизительно 278 × 175 × 190 мм. Эти батареи применили, к примеру, при адаптации автомашин, построенных на платформе В0, к нашему климату — они применяются на популярнейших моделях Рено (Logan, Sandero, Kaptur, Duster), а так же на универсале Лада Ларгус и автомобиле Nissan Almera. Эти же батареи устанавливают и другие изготовители на авто с моторами наибольшего — вплоть до 2,5 литра — рабочего размера, в случае если думают о прохладном пуске в Рф.

Принципное различие сегодняшней экспертизы от прошлых заключается в том, что на данный раз мы взяли «любой твари по паре», то есть по две батареи той или другой модели. Это дозволит расценить прочность итогов по любому бренду, быстро сократив возможность случайных выводов. Не считая того, мы ужесточили обстоятельства тестирований, ­увеличив токи разряда.

Материалы по теме

Собралось 13 пар более известных АКБ: 6 российских напротив 7 привезенных из других стран. Исключительно дорогостоящая батарея в нашей выборке — TAB Polar за 6350 руб. Исключительно доступная — российская Tyumen Battery Premium за 3620 руб.

Все приобретенные батареи (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) — гарантийные. Впрочем в аккумуляторном мире определения «свежая» и «гарантийная», увы, не синонимы. В последствии замеров запасной емкости в состоянии поставки делается ясно, сколько батарея провалялась на складе. И нередко лежалую норовят реализовать под обликом свежей: мол, вот для тебя пресса и дата реализации — проживи тихо-мирно.

В данный раз запасная вместимость приобретенных АКБ в состоянии поставки разнилась менее чем в два раза! Но перед началом тестирований мы всецело заряжаем все батареи, создавая однообразные стартовые обстоятельства.

МЕДВЕЖЬЯ Заболевание

У данной батареи жизнь очевидно пошла наперекосяк. В том числе и степень электролита припоминает некую гистограмму.

У данной батареи жизнь очевидно пошла наперекосяк. В том числе и степень электролита припоминает некую гистограмму.

Подобного в наших исследованиях еще не было! 1 из батарей «Тюменский косолапыймишка», заряженная перед началом тестирований на 100%, при проверке стартерной свойства током прохладной прокрутки внезапно «померла», понизив в течение одной секунды усилие на собственных клеммах до 5,7 В. Брать на себя заряд батарея категорически отказалась, возобновить ее функциональность популярными методами не светило. В результате саботажницу «сняли с пробега»: правила нашей игры не допускают практически никаких замен.

В последствии тестирований мы вскрыли батарею. Перед данным замерили плотность электролита: оказалось, что в 4-х банках из 6 она практически отвечала плотности воды — от 1,000 до 1,005 г/см³. По воззрению аккумуляторных гуру, осматривавших батарею в последствии вскрытия, первопричина выхода из строя — куцее замыкание в одной из банок, кот-ое при попытке выдать стартерный ток повлекло за собой цепную реакцию в 3-х других банках. Попадись эта батарея обыкновенному клиенту, ее скорее всего поменяли бы в последствии изыскания в гарантийке. Именуем это инцидент невезением — тем менее что другой «косолапыймишка» выступил очень отлично. Напоминаем, что похожий конфликт не имеет возможность работать основанием для суждения о качестве всей похожей продукции в целом.

Усилие ниже 6 В, и практически никакие зарядки не могут помочь.

Усилие ниже 6 В, и практически никакие зарядки не могут помочь.

В 4-х банках плотность электролита фактически как у воды.

В 4-х банках плотность электролита фактически как у воды.

Вскрываем батарею…

Вскрываем…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.85MB | MySQL:172 | 2,222sec