тест 5 машин с разными трансмиссиями — журнал За рулем

Что несомненно будет, в случае если поставить автокар под уклон и позабыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» сделала подобной опыт с пятью трансмиссиями различных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.

Конец апреля. Небольшой кусачий ливень. Настроение — прескверное. Я лишь только прилетел из командировки и тороплюсь домой, что-бы побыстрее засесть за материал в уходящий номер «За рулем». Как наперекор, редакционный Nissan Almera оголодал: горючего в баке до дома не хватит. Толкаясь по пробкам в переулках кое-где в регионе Сущевского Вала, я в том числе и дальновидно достал из сумочки бумажник, что-бы отыграть хоть некое время. А еще пару мин через припарковался у колонки, заглушил машину, заблокировал двери и рванул в кассу.

Меня окрикнул заправщик. Поначалу я задумался, что он просит обнаружить бензобак, потому что заливная горловина Алмеры закрывается на источник. Но по интонации и жестикуляции стремительно взял в толк: дело нехорошо. Almera катилась задним ходом назад в переулок и собиралась вышибить страйк из Инсигнии и «икс-пятого». Время в моем сознании замедлилось в некоторое количество раз…

Обстановка, подтолкнувшая к написанию сего материала, завершилась сравнительно благополучно только по удачной случайности. На пути неуправляемой машины имели возможность оказаться люд. А будь на пространстве Портера бизнес-седан, лимита выплаты по ОСАГО скорее всего не хватило бы.

Обстановка, подтолкнувшая к написанию сего материала, завершилась сравнительно благополучно только по удачной случайности. На пути неуправляемой машины имели возможность оказаться люд. А будь на пространстве Портера бизнес-седан, лимита выплаты по ОСАГО скорее всего не хватило бы.

Всё разрешилось благополучно — как данный эпитет уместен в этой истории. Потому что я заезжал на заправку со немного повернутыми колесами, Almera не врезалась в струю перпендикулярно, ­а съехала в переулок по «накатанной линии движения» и легонько ткнулась в фура Хэндэ Porter. Первопричина «побега» обыденна: в горячке я запамятовал перевести селектор автомата в парковочный режим. А ручником — как и многие из нас — на «автоматической» машине я не использую.

Кто повинет?

Очевидно, я сам. Но что устроил изготовитель, что-бы минимизировать воздействие людского фактора? Ни-че-го. В общем.

Almera разрешила вытащить источник из замка зажигания, не предупреждала зуммером о том, что селектор автомата (Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия) сохранился в «небезопасном» положении, и разрешила статься тому, что произошло. Отлично, на пути неуправляемой Алмеры не оказалось людей. Не лишним будет заметить что, при похожих жизненных обстоятельствах под колесами своей машины умер голливудский артист Антон Ельчин.

Авто с традиционным автоматом, вариатором или роботом имеют все шансы и станут укатываться по своим делам с селектором (число, хранящееся в сегментном регистре; это 16-битная структура данных, которая является) в всяком положении, не считая «места для стоянки».

Авто с традиционным автоматом, вариатором или роботом имеют все шансы и станут укатываться по своим делам с селектором в всяком положении, не считая «места для стоянки».

Произошедшее стало для меня неплохим уроком, но изготовителей эти «мелочи», к огорчению, не взбадривают. Меж тем по русским дорогам выезжает в пределах пары милли­онов автомашин на платформе B0 — Almera, Logan, Duster, Kaptur и Sandero. В том числе и в случае если разрешить, что автоматом обустроен только любой 10, выйдет двести тыщ вероятных «беспилотников», ожидающих этапа, когда их шофер растеряет ­внимательность.

Очевидно, я ни в коем случае не желал ставить основным и единственным злодеем концерн Renault-Nissan (Антон Ельчин, к примеру, водил Jeep Grand Cherokee). А поэтому заручился поддержкой Стаса Панина, друга и сослуживца…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.83MB | MySQL:171 | 2,172sec