такими их видят студенты — журнал За рулем

Над тем, каким обязан быть вид флагмана российскей марки, пофантазировали учащиеся Столичного политеха. Работы удались просто привораживающими.

Еще в феврале 2018 года шеф-дизайнер Лады Стив Маттин и управляющий столичного отряда дизайн-центра марки Лада Жюльен Друар поведали учащимся о философии «ИКС-графики», являющейся частью ДНК Lada, ее главных особенностях. При разработке свежего вида автомашины нужно все же забыть бренд известным, придав ему свежее «звучание».

План состоял из нескольких рубежей. Поначалу учащиеся обусловились, как несомненно будет смотреться флагман Lada, проанализировав предпочтения, дизайн жизни и ожидания грядущих клиентов. Полученную информацию потом светило высказать с поддержкой языка стиля.

На втором шаге в работу включился Жюльен Друар. Под его управлением учащиеся («» (жен) проработали схемы концепций, сделали наброски стиля кузова и внутреннего убранства.

Трудились дети на протяжении 6 месяцев, а позже показали итоги Стиву Маттину и Жюльену Друару. Те отметили ряд заманчивых заключений, а так же направили внимание на свежие методы интерпретации ДНК бренда. Этим образом над видом свежей Лады работают не лишь только именитые художники, но и одаренная русская молодежь.

Фото: АВТОВАЗ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.03MB | MySQL:144 | 1,335sec