Светодиоды в штатных фарах вместо галогенных ламп — тест 

Современные светодиодные информаторы света быстро выделяются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но возможно ли эти «лампы» устанавливать заместо галогенных в фары автомашин? Проверяем на профпригодность светодиоды 5 моделей.

В эру Зевсов и Гераклов любой земной денек начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных жеребца — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что жеребца по имени Светодиод на Олимпе наверняка не было. Впрочем население земли решило-таки отрешиться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу менее эконом и прочных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику в том числе и сравнимо доступных автомашин.

Материалы по теме

светофильтр для водителя

Прочь галогенки!

Авто светодиоды в начале собственной карьеры сами для себя расстроили репутацию: вторичный рынок был завален честным «леваком». Как правило, ключ света для головной оптики давал собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в различные стороны, - о верном светораспределении не стоило и грезить. Впрочем в скором времени было замечено творение Philips LED headlight, в котором узкие полосы светодиодов в точности отвечали месторасположению нити накаливания в обыкновенной лампочке. А в скором времени похожие по системы полупроводниковые информаторы света стали издавать многие китайские мануфактуры.

В общем-то, невозможно устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об данном писали. Но восточные изготовители упрямо сообщают на упаковках собственных творений Н4 или Н7! Нелегально? Несомненно. Впрочем оставим пока же юридическую сторону вопроса. Наша основная задачка — испытывать светодиоды на профпригодность. С данной целью мы купили 5 комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все приобретенные светодиоды готовы трудиться при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них использованы крепкие блоки стабилизации питания — так именуемые драйверы.

Отличия лампы, пытающейся быть верной (верхнее фото), от абсолютно неприменимой: в верной лампе учтены отдельные линейки светодиодов на далекий и близкий свет. Эти линейки по величине и месторасположению смахивают на спираль накаливания в обыкновенной лампе (Лампа (Чили) исп). В верной лампе наличествует экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося составляющего близкого света. Не считая того, верная лампа снабжена драйвером, позволяющим трудиться при напряжении 12–24 В, а так же радиатором замараживания.

Отличия лампы, пытающейся быть верной (верхнее фото), от абсолютно неприменимой: в верной лампе учтены отдельные линейки светодиодов на далекий и близкий свет. Эти линейки по величине и месторасположению смахивают на спираль накаливания в обыкновенной лампе. В верной лампе наличествует экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося составляющего близкого света. Не считая того, верная лампа снабжена драйвером, позволяющим трудиться при напряжении 12–24 В, а так же радиатором замараживания.

Реглоскоп слушает

Начнем с простой ревизии — вполне вероятно, на ней всё и кончится. Двигаемся на станцию технического обслуживания к старенькому другу журнальчика Анатолию Вайсману, что-бы испытывать светодиоды именно на автомашине. В качестве носителя мы взяли известный Кia Rio. Данный автокар облюбовали еще и поэтому, что при подмене лампочек не хотелось бы анализировать полмашины. Меж иным, многие ставят светодиоды заместо галогенок самая для того, что-бы реже изменять лампы, так как на неких машинах эта операция трудозатратная (к примеру,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.73MB | MySQL:171 | 2,005sec