светодиоды или галоген? — журнал За рулем

Стоит ли переплачивать за светодиодные фары при покупке дешевого автомашины? Что-бы уяснить ответ на данный вопрос, тест-группа «За рулем» взяла два Каптюра — один с галогенками, другой с прохладным светодиодным «взором» — и погоняла их по собственной брендовой методике в режиме близкого и далекого света.

Фары с различными источниками света (Света — женское имя) возможно отличить друг от друга по диапазону. Теплый желтоватый колер (цветовая жар приблизительно 2700 К) — у галогенок, ближайший к дневному свету (в пределах 5500 К) — у светодиодных ламп.

Фары с различными источниками света возможно отличить друг от друга по диапазону. Теплый желтоватый колер (цветовая жар приблизительно 2700 К) — у галогенок, ближайший к дневному свету (в пределах 5500 К) — у светодиодных ламп.

Ведущее совершенство светодиодных фар перед галогенными совсем не в том, что они сберегают элекстричество: выгода копеечная. Крупнейший плюс в том, что диапазон этих ламп поближе к дневному свету, в следствии чего освещаемые ими предметы мы смотрим в натуральных цветах. Глаза водителя меньше напрягаются, утомление приходит позднее, и это позитивно оказывает влияние на без­пасность. А потому что источников света имеет возможность быть не один, не два, а некоторое количество 10-ов, является не много более вероятностей сформировать световой пучок хорошей формы: освещаем всё, что надо, не ослепляя встречных.

Материалы по теме

Но это в доктрине, кот-ая пока же трудится только в случаях с на техническом уровне трудной и проезжей частью светотехникой на машинах премиум-класса. К примеру, мудрые матричные светодиодные фары могут приглушать часть светового струи, что-бы не ослеплять других шоферов, и готовы бить далеким светом на расстояние до полуки­лометра.

Экономная светотехника значительно легче, ее способности намного скромнее, потому технические свойства доступных светодиодных фар, мягко говоря, далеки от эталона. Не один раз к нам в руки попадались машины с экономными светодиодными фонарями (к примеру, Nissan Tiida и X-Trail, Мазда 6, Lexus LX, Тоета Land Cruiser 200), и они практически постоянно проигрывали этим же автомобилям, но снаряженным классическими галогенками. Понтов большое количество, а толку чуток.

Но равномерно светодиодная светотехника улучшается. И вот-вот она будет способна соперничать по световым чертам с галогенками в том числе и на доступных машинах.

За близкий свет отвечают 4-е светодиода, распределенных по 2 секциям рефлектора. 4-е светодиода в располагающейся рядом третьей секции сформируют пучок далекого света. Энергопотребление приблизительно в 4-е раза меньше, чем у галогенных фар.

За близкий свет отвечают 4-е светодиода, распределенных по 2 секциям рефлектора. 4-е светодиода в располагающейся рядом третьей секции сформируют пучок далекого света. Энергопотребление приблизительно в 4-е раза меньше, чем у галогенных фар.

Kaptur и Kaptur

Материалы по теме

00-(63)

Рено Kaptur — 1-ый малогабаритный кроссовер с LED-светотехникой. В лучшем выполнении он обустроен светодиодной головной оптикой с технологией Pure Vision и динамическими указателями поворота. Подобной же Kaptur с простыми галогенными фонарями получится на 60 тыс. руб выгоднее.

Берем два Каптюра — один с галогенками, другой с прохладным светодиодным «взором» — и прогоняем их по нашей «световой» методике.

Авто по очереди занимают начальную сделку перед размеченной конусами площадкой. Расстояние меж конусами в длину и ширину составляет 10 метров. ­Этакая шахматная доска. В режиме близкого и далекого света замеряем люксметром освещенность у любой «вешки» и получаем диаграммы светораспределения, кот-ые наглядно демонстрируют, какие фары…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.36MB | MySQL:151 | 1,382sec