Suzuki Vitara пережил рестайлинг и лишился атмосферного мотора — журнал За рулем

Самый известный в Рф и Европе кроссовер Suzuki протянул маленькое обновление. Автокар получил подретушированную наружность и менее высококачественный экстерьер.

В безоговорочном зачете удачи Витары на русском и европейском рынках фантазия не поражают, но это, тем не наименее, исключительно пользующаяся популярностью модель японского бренда. В нашей стране Vitara за 1-ое полугодие разбушевалась тиражом 1658 экземпляров (для сопоставления к примеру, что Kia Soul отыскал 7369 клиентов), а в Европе дилеры продали 44 049 кроссоверов данной модели (итог фаворита раздела Рено Captur — 120 582 проданных экземпляра). С учетом того, что у Suzuki нет дизелей, а в Рф стоимости кусаются и Vitara не имеет возможность соперничать на равных с локализованными Кретой и Каптюром, итог менее чем добродетельный.

Маленькое обновление призвано поддержать заинтересованность к модели. Передок сейчас смотрится богаче за счет менее ажурной фальшрадиаторной решетки и свежего бампера с повышенными блестящими ободками около противотуманных фар. С кормы освеженную Витару возможно разузнать по свежим светодиодным фонарям, а в салоне был замечен свежий щиток устройств с цветным экраном меж спидометром и тахометром. Не считая того, гарантирована плавная отделка верхней части приборной панели заместо прежней «дубовой».

Европейская Vitara лишилась 1,6-литрового бензинового атмосферника мощностью 117 л.с. Ему на смену пришла 111-сильная 1,0-литровая турботройка Boosterjet, кот-ая лучше адаптирована к новенькому сертификационному ездовому циклу WLTP. 1,4-литровый Boosterjet (140 л.с.) как и раньше в возвожу.

В базисное оснащение европейской Витары с этого момента входят система автоматического критического торможения, система удержания машины в данной полосе, система определения дорожных символов и система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) прогноза слепых зон (в том количестве с функцией предупреждения о помехах при перемещении задним ходом).

В Европе реализации освеженной Витары начнутся уже в сентябре. Сроки выхода на русский рынок, точно также как стоимости и спецификации, пока же не оглашены, но скорее всего для нас сохранят бывший 1,6-литровый атмосферный мотор — пусть не самый мощнейший и экологически незапятнанный, но несмотря на все вышесказанное беспроигрышный и нетребовательный. Привод — фронтальный или глубокий. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый машина. В данный момент исключительно доступная Vitara стоит в Рф 1 099 000 руб.

Фото: Suzuki

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39MB | MySQL:138 | 1,384sec