Suzuki Swift 2017 — тест-драйв и отзывы 

Хэтчбек Suzuki Swift предшествующей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки денежного курса. Впрочем модель 5-ого поколения очень близка к выходу на русский рынок. Ну что, прикинем шансы новенького?

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Птичку жаль

1 небольшая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар упадка и скачки денежного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть убавляй, пусть она и не проделывала кассу конторе Suzuki. И вот в данный момент отечественное консульство снова возводит намерения по выводу малогабаритного хэтчбека (уже 5-ого поколения) на наш рынок.

Материалы по теме

Сейчас гордая птичка абсолютно другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм места задним пассажирам. Практически ничего, но всё же. Автомат сбросила лишний вес на 120 кг, и в данный момент оснащенная множество в том числе и самого томного вэдового Свифта меньше тонны. Это положительно отразилось на затрате горючего, динамике и маневренности.

А как приятен данный «стриж» снаружи! Под солнцем в Монте-Карло я задираю 1-го из районных на Феррари: красный краска Свифта круче!

Мало несомненно будет!

В пространстве, где концентрация состоятельных людей зашкаливает, остро ощущается бережливость на мелочах. К огорчению, обычная для «японцев». Самодействующий стеклоподъемник — лишь только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона совсем не учтена. Попробуйте вспомнить Fiat 500, Опель Adam, Peugeot 208 и Mini — для них изготовители предлагают огромное количество наклеек на кузов, цветных вставочек в экстерьер и иных «рюшечек». Малогабаритному стильному «малышу» всё это надо как воздух. Для сидений также хорошо бы предложить некоторое количество цветовых разновидностей обивки. Несомненно, сероватая материал практичнее, но в данном случае ее минус непосредственно в цвете.

Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном мониторе, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль самая однозонный.

Управление мультимедиасистемой сосредоточено на 7-дюймовом сенсорном мониторе, знакомом по кроссоверам Vitara и SX4. Климат-контроль самая однозонный.

Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовый экран выводятся доскональные данные о затрате горючего, графики ускорений и торможений.

Приборы красивы и информативны. На 4,2‑дюймовый экран выводятся доскональные данные о затрате горючего, графики ускорений и торможений.

А вот на чем сберегать не стали, так это на электронике. Были замечены системы автоторможения, определения разметки и пешеходов, деятельный круиз-контроль. В основе систем — видеокамера и лидар в верхней части лобового стекла и радиолокатор за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к шоферу на 5 градусов, и данный легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по освеженному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в кот-ые утоплены приборы, украсили бы любой спортивный автомобиль. На цветной экран (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой) меж ними возможно исключить график разгонов и торможений, «иллюстрацию» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

У сидений благоприятный профиль и развитая боковая поддержка. Регулирования — самая механические.

У сидений благоприятный профиль и развитая боковая поддержка. Регулирования — самая механические.

Расправь крылья

Вэдовую версию добыть не светило. Не неудача — подобной Swift бывает лишь только с 5-ступенчатой механикой, а наши клиенты элегантных…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.62MB | MySQL:171 | 2,107sec