судьба призовых Вест — журнал За рулем

Весной минувшего года два фаворита состязания читателей ЗР уехали из Столицы на призовых автомобилях. Это были Лады Весты SW в наибольшей комплектации. Мы связались с фаворитами и узнали, как поживают машины.

В апреле прошлого года наш журнальчик вручил победителям читательского состязания Гран-при «За рулем» два автомашины. Призами стали универсалы Лада Веста SW в наибольшей комплектации Luxe/Prestige — с боковыми подушками защищенности, мультимедийной системой, на камере заднего облика, климат-контролем, подогревом всех сидений и локотником.

Фавориты читательского состязания Валерий Дунда и Павел Бакурков возымели ключи из рук головного редактора журнальчика «За рулем» Максима Кадакова.

Фавориты читательского состязания Валерий Дунда и Павел Бакурков возымели ключи из рук головного редактора журнальчика «За рулем» Максима Кадакова.

Машины сделали в реальный огромная редкость. Раз уж вручали их в год 90-летия журнальчика «За рулем», не получилось без особого декора. Универсалы украсили шильдиками на 5 двери, накладками на пороги и вышивкой на сиденьях с логотипом нашего издания. А что-бы Весты не оказались полностью схожими, их вначале подобрали с различными вариациями отделки салона.

1 машину выиграл Валерий Дунда, вторую — Павел Бакурков. Направились Весты, не лишним будет заметить что, в примыкающие ареалы, Вологду и Кострому. Невзирая на уже имеющиеся во владении авто, наши читатели посулили забыть призовые Лады у себя — и сдержали текст. Через 9 месяцев мы связались с обладателями и узнали, как показали себя вазовские машины в ежедневной эксплуатации.

Призовые Весты SW декорированы уникальным декором, превратившим серийные машины в неповторимые.

Призовые Весты (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) SW декорированы уникальным декором, превратившим серийные машины в неповторимые.

Валерий Дунда (г. Кострома):

Материалы по теме

Веста проехала всего чуток не много более 3000 км. В ведущем выезжаем по выходным до магазина. Летом — на дачу по грунтовке, пространствами раскисшей. Автомат двигается не ужаснее кроссоверов: ни днищем, ни бампером не задевает. В конце апреля сделали Весте пробег на северо-восток Костромской области, за 500 км в 1 сторону. Застали разбитый асфальт, выбоины, cнегопад и лед: к машине практически никаких жалоб. Неисправностей не было за исключением 1-го погнутого колеса. Очень уж оно «податливое».

Изъян пока же обнаружил лишь только один. Ограничители хода дверей фактически отсутствуют, при выходе из машины приходится их ловить, чтобы не приложить обо чего-нибудть типа Лексуса. В целом машиной довольны: удобная, убористая, устойчивая к большой нагрузке, экономная. Плюс кроссоверный путевой просвет, что для русских критерий очень принципиально.

Павел Бакурков (г. Вологда):

Проехали на Весте практически 13 тыщ км. С абсолютной полной уверенностью могу заявить, что автокар надежен и экономичен. Воззваний по гарантии у нас не было, но время от времени появляются стуки в регионе левого колеса. Обратим на них внимание мастера во время грядущего ТО. Единственной проблемой стала маленькая трагедия, произошедшая практически на деньках, 10 января. О быстро остановившуюся Газель повредили капот. В целом автомашиной очень довольны, благодарим редакцию журнальчика «За рулем» за великолепный презент.

Весты под управлением свежих хозяев отправляются в собственную первую далекую проезжую часть.

Весты под управлением свежих хозяев отправляются в собственную первую далекую проезжую часть.

***

Как видите, эмоции наших читателей идентичны с ведущей массой отзывов о Вестах: в целом надежна, экономна, с неплохим дорожным просветом. С легкостью гнущиеся колеса, очень слабенькие…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.68MB | MySQL:173 | 2,225sec