Subaru XV, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX — сравнительный тест — журнал За рулем

Критика 2 поколения XV со стороны клиентов и прессы оказалась для Субару болезненной. Но не желая примиряться с положением дел, жители страны восходящего солнца собрали наилучшие собственные выработки и отпустили XV третьего поколения.

Кампай — универсальный японский здравица, просьба употреблять до дна.


Вот как отозвался о Субару XV 2 поколения управляющий нашего отдела Миша Гзовский:

—  Экстерьер Субару вызывающе лаконичен по стилю и заполнению: нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, ручки дверей некомфортные. Салон вроде сего мог быть нарисован и 5, и 10 лет обратно.

Я брал на себя роль в том летнем тесте 2012 года и отлично помню, что вопросов к Субару вправду было много. Автомат отлично двигалась, но по совокупы мелочей недотягивала до пожилого «первого» Кашкая. А что до приемущества в полбалла над Митсубиши ASX — так для себя достижение для полностью свежей модели.

Критика со стороны клиентов и прессы оказалась для Субару болезненной. Не желая примиряться с положением дел, жители страны восходящего солнца собрали наилучшие собственные выработки и отпустили XV третьего поколения.

В его основу прилегла новая модульная платформа SGP.  Оснащение — на зависть соперникам. А экстерьер проработан до мелочей.

Тем не наименее, начиная тест-сиквел, мы очень аккуратны в мониторингах. Защищать честь марки Nissan светит Кашкаю 2 поколения. А бороться за Митсубиши несомненно будет пусть и престарелый, но так модернизированный ASX, кот-ый возвратился в Российскую федерацию. Кроссоверы с 2-литровыми атмосферными моторами, вариаторами и приводом на все колеса.

Субару соединит азартную маневренность и прекрасную мягкость хода, хотя профиль шин тестового XV ниже, чем у конкурентов. Вязка мотор — вари­атор отстает от вероятностей шасси, но нисколечко не уступает ­соперникам.

Субару соединит азартную маневренность и прекрасную мягкость хода, хотя профиль шин тестового XV ниже, чем у конкурентов. Вязка мотор — вари­атор отстает от вероятностей шасси, но нисколечко не уступает ­соперникам.

Субару XV

Третье поколение предположили в марте 2017 года. Отечественные реализации стартовали 25 октября. Невзирая на зрительное однообразие, содержит не так большое количество совместного с предшественником. Базируется на модульной платформе SGP (Субару Global Platform), твердость кузова на кручение выросла на 70%. В различие от соперников, не содержит моноприводных версий. Выполняется в Стране восходящего солнца.

Движки:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 1 599 000 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 769 900  руб.

Митсубиши ASX — гулкий и строгий, а руль на трассовых скоростях «пустоват». Вобщем, эти жалобе появляются самая на фоне Ниссана и Субару (или Субарту (аккад). Разгонная динамика — на уровне соперников, прыти абсолютно довольно.

Митсубиши ASX — гулкий и строгий, а руль на трассовых скоростях «пустоват». Вобщем, эти жалобе появляются самая на фоне Ниссана и Субару. Разгонная динамика — на уровне соперников, прыти абсолютно довольно.

Митсубиши ASX

Дебют — в марте 2010 года, в Женеве. В том же году стартовали реализации в Рф. До упадка 2014 года имел размеренный спрос, но весной 2016‑го отечественные поставки были прекращены в связи со скачкáми денежного курса и падением покупательского энтузиазма. Прошедшим летом ASX возвратился на наш рынок с модифицированной наружностью и усовершенствованным экстерьером. Сборка — в Стране восходящего солнца.

Движки:
бензиновые:
1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000  руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 339 990  руб.

Qashqai отлично сбалансирован. В различие от Субару, маневренность не именовать азартной, но с подъемом скорости напряжение на руле наращивается очень «верно», а прямую Nissan держит более уверенно, чем…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.95MB | MySQL:149 | 1,272sec