Subaru XV 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Субару XV 2 поколения — кардинально свежая автомат. Предначертано ли кроссоверу стать сверхновой звездой?

Свежий XV хорошо ощущает себя на бездорожье спасибо неизменному полному приводу, дорожному просвету в 220 мм, непроницаемой подвеске и маленьким свесам кузова.

Свежий XV хорошо ощущает себя на бездорожье спасибо неизменному полному приводу, дорожному просвету в 220 мм, непроницаемой подвеске и маленьким свесам кузова.

Появившись в 2011 году, XV огромного энтузиазма не вызвал. Во многом поэтому, что нутро его было честно экономным. Рестайлинг 2016 года также не зажег для XV путеводной звездное небо, озаряющей проезжую часть к лидерству в классе. За единый год в Рф светило реализовать всего 475 машин. В том числе и китайцы на стагнирующем русском рынке ухитряются продать не много более.

И вот — кардинально свежая автомат. В ее основу прилегла платформа Субару (или Субарту (аккад) Global. Освежена палитра силовых агрегатов, переработана подвеска. Вобщем, с техникой у Субару во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, поэтому первым делом пробираюсь в салон самой богатой версии Premium.

Качество отделки салона всерьез подтянули. Оранжевая отстрочка и кожа на фронтальной панели не муляж. Пластик плавные, а не бывший дубовый. Материала на козырек, прикрывающий верхний монитор, не пожалели. С подобной «крышей» экран наверняка не несомненно будет бликовать.

Качество отделки салона всерьез подтянули. Оранжевая отстрочка и кожа на фронтальной панели не муляж. Пластик плавные, а не бывший дубовый. Материала на козырек, прикрывающий верхний монитор, не пожалели. С подобной «крышей» экран наверняка не несомненно будет бликовать.

Приборы красивы и с легкостью читаются. Только инфографика моментального затраты горючего полностью неинформативна.

Приборы красивы и с легкостью читаются. Только инфографика моментального затраты горючего полностью неинформативна.

Графика верхнего монитора (В технике Монитор — класс артиллерийских бронированных надводных кораблей USS Monitor —) привлекательная. Но что тут проделывает Субару Impreza? Трудно было нарисовать XV?

Графика верхнего монитора привлекательная. Но что тут проделывает Субару Impreza? Трудно было нарисовать XV?

На 8-дюймовый монитор выводятся карты навигации TomTom, кот-ые, увы, уже настоятельно просят обновлений. Множества дорог автомат не понимает.

На 8-дюймовый монитор выводятся карты навигации TomTom, кот-ые, увы, уже настоятельно просят обновлений. Множества дорог автомат не понимает.

Материалы по теме

Присесть в свежий XV в последствии старенького — что приземлиться на другую планетку. Пластик на фронтальной панели плавные! Водительское кресло с отлично спрофилированной спинкой и хваткой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором трудится без задержек, благо микропроцессор очень расторопный. Для Субару это квантовый скачок! Но соперники уже его создали. Фольксваген Tiguan и Мазда CX‑5 отделаны менее филигранно: кожа в них нежнее и приятнее на ощупь. Не говоря уже о германском премиуме, на кот-ый приравнивается Субару.

На заднем ряду стало видно просторнее, так как колесная база возросла на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при подъеме 190 см я вытаскиваю головой. А отчего тут нет розетки и разъемов USB? Это так как копеечные части, но добавляют чувства комфорта.

Кресла непроницаемые, практически спортивные. У машин в роскошных комплектациях — с электрорегулировками.

Кресла непроницаемые, практически спортивные. У машин в роскошных комплектациях — с электрорегулировками.

Заднее сидение спрофилировано под двоих. Стало просторнее в ногах, но в следствии покатой крыши я упираюсь головой в потолок.

Заднее сидение спрофилировано под двоих. Стало просторнее в ногах, но в следствии покатой крыши…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.03MB | MySQL:139 | 0,911sec