Subaru Outback FL — тест-драйв — журнал За рулем

«Внедорожный универсал» Субару Outback, переживший рестайлинг в апреле минувшего года, в конце концов добрался до нашего рынка — с модернизированными мотором, коробкой и шасси.

Освеженный Outback обзавелся системой (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) EyeSight совместно со всеми ее функциями вроде адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения.

Освеженный Outback обзавелся системой EyeSight совместно со всеми ее функциями вроде адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения.

Субару Outback 2.5i CVT

Длина/ширина/высота/база 4820/1840/1675/2745 мм
Размер автобагажника (VDA) 559–1848 л
Оснащенная множество 1592–1631 кг
Движок бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 129 кВт/175 л.с. при 5800 об/мин; 235 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с
Предельная скорость 210 км/ч
Горючее/припас горючего АИ‑95/60 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 7,3 л/100 км
Коробка глубокий привод; вариатор

Материалы по теме

Бог сделал работа и мортышку, чтобы вышел человек. А вот пингвина он не трогал — тот незамедлительно получился отлично. Это стишок-пирожок написан самая прикола из-за, впрочем при наличии малой воображении к нему с легкостью наклеить практически философский содержание: улучшение неких вещей считается итогом невообразимой работы, в то время как другие предметы получаются успешными вначале. Так и с рестайлингом: другая автомат не настятельно просит значительных улучшений по достижении конкретного возраста — и за это время модернизация одевает чисто косметический нрав. Фарки, решеточка радиатора, бамперок — и достаточно. Но бывает и иначе, когда для сурового апгрейда есть значимый предлог.

Субару Outback 5-ого поколения — это, несомненно, не «мортышка»: автомат вышла грамотная. Дебют произошел в апреле 2014 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке, а через ровно три года жители страны восходящего солнца там же подарили освеженную версию универсала, кот-ый до нашего рынка добрался лишь только в данный момент.

На глазокИнтегрированная в корпус зеркала видеокамера — элемент системы Side View Monitor, кот-ая вместе с на камере на решетке радиатора передает на экран изображение зоны перед машиной и со стороны пассажира, облегчая маневрирование в стесненных критериях.

Интегрированная в корпус зеркала видеокамера — элемент системы Side View Monitor, кот-ая вместе с на камере на решетке радиатора передает на экран изображение зоны перед машиной и со стороны пассажира, облегчая маневрирование в стесненных критериях.

Без косметики, очевидно, не получилось. Художники выбрали самый что ни на есть хрестоматийный сценарий — с оптикой и «грилем» в основных ролях. Заодно скорректировали форму зеркал заднего облика, но не столько из-за красы, сколько в интересах аэродинамики: по заверениям японцев, они зеркалят никак не ужаснее, а гремят на высочайшей скорости меньше. Бамперы также освежились, при этом функционально: идол из некрашеного пластика стал менее развитым.

В салоне метаморфоз чуть-чуть, но они достаточно приметные. Свежий руль, отредактированная центральная консоль с другим блоком климат-контроля (сейчас данная жар отображается на мониторах, интегрированных в шайбы-регуляторы) и менее прогрессивная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Всё это имущество на фирменных фотографиях выглядит нарядно, впрочем в жизни краса как оказалось нестойкой. Темные глянцевые панели и кнопки очень восприимчивы к наружному воздействию, это реальный заповедник для пыли и следов пальцев. У свежих моделей Porsche, кот-ые сегодня также тянут глянцевый ренессанс, в перчаточных ящиках проживает особая тряпочка для протирки плоскостей. Смахивает, и для Субару похожий девайс несомненно будет…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.56MB | MySQL:170 | 2,240sec