Subaru Forester 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Субару Forester 5-ого поколения простился с турбомотором: сейчас — лишь только атмосферники!

Субару Forester

Субару Forester

Некоторое количество лет обратно жители страны восходящего солнца шокировали тем, что перебежали с гидромеханических автоматов на вариаторы, а сейчас — свежий удар истым поклонникам марки: в Субару (или Субарту (аккад) категорически отказались от дизелей и приговорили все бензиновые турбомоторы! Дилеры по всему миру требуют головной кабинет поменять заключение, а я тем временем лечу в Грузию знакомиться с свежим Форестером, кот-ый оснащается самая атмосферными движками и коему не много более не положена механическая коробка передач.

Передняя тротуар исполнена из мягенького пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с удовлетворительным резонансом и стремительно­воздействием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и обустроен подогревом. Был замечен электронный «ручник».

Передняя тротуар исполнена из мягенького пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с удовлетворительным резонансом и стремительно­воздействием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и обустроен подогревом. Был замечен электронный «ручник».

Приборы — лишь только аналоговые, с комфортной оцифровкой.

Приборы — лишь только аналоговые, с комфортной оцифровкой.

«Машинное зрение» EyeSight применяет передную стерео­видеокамеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки вялости водителя.

«Машинное зрение» EyeSight применяет передную стерео­видеокамеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки вялости водителя.

У системы X-Mоde в лучшей комплектации два режима работы: «cнегопад/грязюка» и «сильный cнегопад/бездонная грязюка».

У системы X-Mоde в лучшей комплектации два режима работы: «cнегопад/грязюка» и «сильный cнегопад/бездонная грязюка».

Дежавю

Материалы по теме

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» 5-ого и 4-ого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester 5-ого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм обширнее, колесная база выросла на 30 мм — но стиль как будто не трогали совсем. То ли упадок у художников, то ли страшатся распугать классических клиентов (отречение от турбомоторов в этом случае совсем необъясним). Только позади свежий «форик» абсолютно точно узнаваем по С‑образным фонарям.

Стиль ни разу не был крепкой стороной Субару. Эти машины предпочитали за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — прекрасный полигон для ревизии нрава. Не лишним будет заметить что, Forester тут менее чем востребован: на дорогах их большое количество, различных поколений. В Рф — также. Без него дилеры посиживали бы на голодном пайке. За 8 месяцев 2018 года они реализовали 2718 Форестеров, 2 по известности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за данный момент в Рф продали 4848 машин. Робко.

Кресла непроницаемые, с ярко воплощенной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базисное оснащение.

Кресла непроницаемые, с ярко воплощенной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базисное оснащение.

У заднего сидения сейчас обогревается не лишь только подушка, но и спинка. Спасибо приросшей колесной базе стало просторнее в ногах. Есть дефлекторы вентиляции и два USB-порта для зарядки девайсов.

У заднего сидения сейчас обогревается не лишь только подушка, но и спинка. Спасибо приросшей колесной базе стало просторнее в ногах. Есть дефлекторы вентиляции и два USB-порта для зарядки девайсов.

На спинках фронтальных кресел — «органайзеры» с кармашками для смартфона, планшета и журналов.

На спинках фронтальных кресел — «органайзеры» с кармашками для смартфона, планшета и журналов.

Я неслучайно помянул показавшийся в минувшем году XV (ЗР, № 11, 2017): он также…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.37MB | MySQL:170 | 1,978sec