Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

5-ое поколение кроссовера Субару Forester уже быстро будет замечен у русских дилеров. Создатели «За рулем» сообщают, что скорректировали в известной машине.

Предлог: 1-ый анализ кроссовера Субару Forester свежего поколения.

Пространство деяния: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Эмоции. Свежий Forester построен на массовой платформе SGP (Субару Global Platform). По сопоставлению с предшествующей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и обширнее на 20 мм. Высота кузова снизилась на 5 мм. Путевой просвет удовлетворительной — 220 мм.

У руля комфортный хват. Есть подогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля комфортный хват. Есть подогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Первый раз на Форестере была замечена система поддержки шоферу EyeSight.

Первый раз на Форестере была замечена система поддержки шоферу EyeSight.

В лучшей комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В лучшей комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый подогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый подогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы сейчас лишь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов не много более не несомненно будет.

Русским клиентам предлагают два горизонтально-оппозитных мотора трудящимся размером 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., в соответствии с этим. Оба мотора, как заявили создатели, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и кандидатуры ему нет.

Материалы по теме

В менее дешевых исполнениях модели система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) X-Mоde осталась без перемен, а вот в лучшем оснащении у Форестера было замечено два режима работы: «Cнегопад/Грязюка» и «Сильный cнегопад/Грязюка». Как говорит пресс-релиз, в любом случае подбираются подходящие свойства трекшн-контроля и системы управления движком.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что способности электроники проверим позднее, уже в Рф. Сознаться, трогать шайбу в общем не хотелось, так как глубокий привод отлично справлялся с грунтовками, петлявшими спустя горные перевалы.

Первый раз Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему поддержки шоферу EyeSight. Трудится она отлично — конкретно смотрит идущий впереди автокар в сумерках и в небольшой ливень. А вот в мощный дождь «электрический глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Задний диванчик формируется вровень с полом. Просвет автобагажника расширили до 1300 мм.

Задний диванчик формируется вровень с полом. Просвет автобагажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема сейчас премиальная — Harman/Kardon.

Аудиосистема сейчас премиальная — Harman/Kardon.

На 5 двери была замечена кнопка «затворить и запереть».

На 5 двери была замечена кнопка «затворить и запереть».

При перемещении по прямой автомат настятельно просит намного меньше подруливаний. И в общем, точность управления стала повыше. Подвеска сейчас менее комфортабельна. На асфальте автокар уже не может показаться на первый взгляд этим непроницаемым, как был. А вот на грунтовке, великодушно испещренной основательными ямами, ходовая приглянулась меньше. Некоторое количество раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Характеристики геометрической проходимости: угол заезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Характеристики геометрической проходимости: угол заезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Возможности. Кроссовер вправду стал лучше. Что же касается возможностей модели, то тут почти все несомненно будет находиться в зависимости от цен, кот-ые озвучат 18 октября.

Оценка. Свежий Субару Forester стал емче,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.75MB | MySQL:172 | 2,141sec