стоит ли торговаться 

Дилерский середина, конечно, не рынок, но торговаться при покупке автомобиля вполне уместно. Это подтверждают и сами продавцы. Ну а мы, как обычно, подводим итоги опроса за неделю и знакомимся с воззрением специалиста.

Торговаться при покупке умеют далеко не все, и дело тут, конечно, в характере человека. Результаты одного из наших опросов говорят лишь о том, что тем 44%, кот-ым не удалось получить скидку на автомобиль, что-то помешало, возможно, излишняя интеллигентность. 79% наших читателей признались, что будут торговаться при покупке автомашины у дилера, из них 26% будут делать это с азартом.

Удавалось ли вам получить скидку при покупке нового автомобиля у дилера?Нацелены ли вы получить скидку сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю при покупке свежего автомобиля у дилера?

Немало читателей (8%) полагают, что выторговывать скидку бессмысленно, и, между прочим, они ошибаются. Вот что говорит об этом наш сегодняшний собеседник Григол Турманидзе, генеральный председатель дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр».

— Что касается результатов опроса, то по нашим дилерским центрам показатель клиентов, получивших скидку или подарки при покупке авто, гораздо выше. Как правило, мы предоставляем различного рода бонусы в 80% случаев розничных продаж новых автомобилей — в зависимости от конкретного дилерского центра и бренда.

На самом деле скидку возможно получить при покупке практически любого автомобиля в салоне официального дилера. Часто менеджеры по продажам сами сообщают клиенту о том, что готовы уступить в стоимости, даже в том случае, если клиент не интересовался данным вопросом. Этот прием позволяет продавцам лучше наладить контакт с клиентом, выступить менее клиентоориентированным в глазах покупателей.

Размер скидки зависит не только от бренда и модели, но и от конкретного автомобиля моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки чего-нибудь или кого-нибудь, продаваемости модели в данный момент, загруженности складов дилеров, доступности машины у изготовителей.

В условиях кризиса и общего снижения покупательского спроса и дилеры, и автопроизводители, как правило, идут на поводу у клиентов и предоставляют ощутимые скидки. В качестве кандидатуры скидки на сам автомобиль дилеры могут предложить в подарок полис каско, сертификат на ТО, зимнюю резину или установку допоборудования, но здесь следует обозначитьозначить, что суммарный объем всех скидок и подарков ограничен, поэтому выйти за рамки своих возможностей продавцы не могут.

Помимо собственных бонусов и подарков менеджеры могут подобрать специальные программы производителей, благодаря которым клиенты смогут получить максимальные привилегии при покупке — вспомогательные скидки при обмене машины по системе трейд-ин, программы лояльности, выгодные кредитные условия с участием банков производителей.

Как представитель официального дилера, я, естественно, не буду говорить, что следует торговаться всегда и везде, но отмечу, что узнать о действующих сейчас предложениях и возможных скидках никогда не будет излишним.

Раз уж сами продавцы советуют, значит стесняться нечего, торг, как говорится, уместен. Тем более что существуют классические приемы, о которых можно и припомнить. Для начала оцените ситуацию на рынке, узнайте цену выбранной модели у нескольких дилеров. Можно продемонстрировать продавцу легкий интерес. Разглядите товар, задайте несколько вопросов менеджеру, не демонстрируя большой заинтересованности. Узнайте цену, после чего обязательно посетуйте, что это дороговато (независимо от того, какая она на самом деле), и сообщите, что, имеет возможность быть, в другом месте удастся найти вариант подешевле. Продавец должен понять, что средства есть, но их размеры ограничены. А что касается покупки, то лучше всего осуществлять ее утром; считается, что первый покупатель гарантирует успех дня, и ему скорее пойдут навстречу. Ведь он же Первый!

  • Есть три простых способа купить автокар: за наличные, в кредит и в лизинг. Каким лучше воспользоваться, расскажет наш автор в своем материале.
  • Дилеры сейчас переживают не лучшие времена. По мониторингу РОАД, в 2017 году их останется 3350. Кризис и снизившаяся доходность в бизнесе стали причинами массового закрытия торговых центров по перепродаже автомобилей.
  • В январе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снова сократились, в этот раз на 5%. Тем не менее автопроизводители не теряют оптимистического взгляда и говорят, что скоро все наладится и год удастся завершить даже с небольшим плюсом.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.4MB | MySQL:153 | 1,326sec