Стив Маттин, Крис Бэнгл и другие известные автодизайнеры — журнал За рулем

Понимаете ли вы, что соединяет столичный область Коньково и гиперкар Bugatti Chiron?

Эти имена почти всем очень хорошо знакомы. И любое ассоциируется с определенными достижениями. Крис Бэнгл для большинства навеки остается тем самым янки, кот-ый «напортил» знаменитые баварские автомобили. Маэстро Джуджаро станут припоминать как основоположника кузовного мастерская Italdesign. Бруно Сакко зашел в ситуацию создателем целой россыпи традиционных Мерседесов. Впрочем в биографии любого из данных людей есть и другие увлекательные прецеденты. Не очень знаменитые в широких кругах, но оттого не наименее любознательные. Любой из героев данной заметки сегодня здравствует и продолжает трудиться. Кое-какие — в достаточно непривычном для себя амплуа.

Крис Бэнгл приложился к бутылиВ последствии ухода Криса Бэнгла из BMW пост шеф-дизайнера занял голландец Адриан ван Хойдонк (на заднем проекте).

В последствии ухода Криса Бэнгла из BMW пост шеф-дизайнера занял голландец Адриан ван Хойдонк (на заднем проекте).

Кристофер Эдвард Бэнгл появился 14 октября 1956 года в Равенне, штат Огайо, а возрос в штате Висконсин. Закончив калифорнийский институт стиля (ArtCenter College of Design), Крис начал трудиться на фирму Опель, где промышлял разработкой внутреннего убранства концепткара Опель Junior. А после этого перебежал в Fiat: вышедший в 1993 году и не утративший актуальности по сей денек, Fiat Coupe стал его 1 самостоятельной разработкой.

Стиль бутыли и афиши — работа Бэнгла.

Стиль бутыли и афиши — работа Бэнгла.

В Hennessy гордятся вероятностью трудиться с Крисом (национальный кинжал с характерной асимметричной формой клинка). И не устают болтать об данном.

В Hennessy гордятся вероятностью трудиться с Крисом. И не устают болтать об данном.

Отрисовывать для фирмы BMW Бэнгл начал в 1992‑м и в той или другой степени приложил руки фактически ко всем моделям, запускавшимся в тот момент. И всё же реальную популярность, пусть в некоторой степени со символом минус, Крису принесла «семерка» с индексом Е65, дебютировавшая осенью 2001 года. Отважный стиль машины действовал на критиков как красноватая тряпица на быка. Журнальчик Time в том числе и включил автомобиль в перечень пятидесяти нелучших автомашин в ситуации. Тем не наименее в скором времени Е65 стала самой продаваемой 7 серией и опередила всех предшественников.

Разработка вида двухдверки Fiat Coupe стала 1 на самом деле солидной работой Бэнгла, до этого трудившегося самая над экстерьерами концепт-каров Опель. При данном экстерьер Coupe фиатовцы заказали в мастерская Pininfarina. Вот подобной феномен.

Разработка вида двухдверки Fiat Coupe стала 1 на самом деле солидной работой Бэнгла, до этого трудившегося самая над экстерьерами концепт-каров Опель. При данном экстерьер Coupe фиатовцы заказали в мастерская Pininfarina. Вот подобной феномен.

«Семерка» BMW с индексом E65 встала на сборочный поток в 2001 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) и выдержала до 2008‑го. Невзирая на огромное количество неблагоприятных отзывов со стороны прессы, по размерам продаж она оставила сзади всех предшественников: за 7 с половиной лет отпустили 330 тыщ машин.

«Семерка» BMW с индексом E65 встала на сборочный поток в 2001 году и выдержала до 2008‑го. Невзирая на огромное количество неблагоприятных отзывов со стороны прессы, по размерам продаж она оставила сзади всех предшественников: за 7 с половиной лет отпустили 330 тыщ машин.

В начале февраля 2009 года Бэнгл сказал, что оставляет BMW и завязывает с авто стилем. В последствии сего о участе янки слышно чуть-чуть. Вобщем, Крис времени не утрачивает. Покончив с автомашинами, он открыл личную дизайн-студию Chris Bangle Associates с пропиской в Турине. Потрудился на фирму Самсунг — промышлял стилем девайсов и домашней техники,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.55MB | MySQL:153 | 1,176sec