Стартер и генератор — ремонт, замена, цены — журнал За рулем

Рано или поздно с неисправностью стартера и генератора (устройство, производящее какие-либо продукты, вырабатывающее электроэнергию или преобразующее) сталкиваются многие владельцы автомобилей. И задаются вопросом: чинить или выходить в лавка за свежим устройством? Ответ вы отыщите в данном материале. Затратьте чуть-чуть времени, в случае если желаете сберечь большие средства.

Зачистка контактов

В том числе и современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены достаточно просто и не имеют принципных различий от собственных протцов. Впрочем, до этого чем пахнуть в ремонт вялые узлы, принципиально удостоверяться, что электрика автомашины в целом исправна и наших героев не терроризируют другие неприятели. По другому в скором времени понадобиться повторно отдавать интеллигентные средства за ремонт или восстановление.

Материалы по теме

Запчасти

Погибель генератора очень нередко связана с некондиционным аккумом, кот-ый существенно увеличивает нагрузку на узел. По данной первопричине в генераторе нередко прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на неких моделях BMW — в том числе и сам статор. В последствии подобной неудачи генератор возможно храбро относить на помойку.

Так же ресурс генератора видно падает, в случае если он как оказалось в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет природный износ щеток с выработкой пыли. А в следствии попадающего на генератор масла смоченные частички пыли ворачиваются в зону контакта щеток и коллектора — и, как рассказывается, на ровненьком пространстве идет деятельный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают спаленные стартеры (т. 24 (Ⅰ), стр. 432), замученные самими автолюбителями. Они крутят стартер очень длительное время (тем более в зимнее время) и перегревают его в поползновениях пустить мотор, кот-ый имеет возможность длительно не схватывать по целому ряду оснований.

Щеточный узел простого стартера содержит 4-е щетки (на фото справа), а у стартера с перечнем возможностей системы «старт-стоп» их 6 (на фото слева). Это одно из самых важных несходств 2-ух систем — в остальном они фактически схожи. Фокус-покус в том, что в случае если заказчик не использует данной опцией, то при ремонте менее продвинутого стартера возможно храбро применять незатейливый щеточный узел. Это несомненно будет намного выгоднее и никак не отразится на ресурсе отремонтированного электродвигателя.

Щеточный узел простого стартера содержит 4-е щетки (на фото справа), а у стартера с перечнем возможностей системы «старт-стоп» их 6 (на фото слева). Это одно из самых важных несходств 2-ух систем — в остальном они фактически схожи. Фокус-покус в том, что в случае если заказчик не использует данной опцией, то при ремонте менее продвинутого стартера возможно храбро применять незатейливый щеточный узел. Это несомненно будет намного выгоднее и никак не отразится на ресурсе отремонтированного электродвигателя.

Что стряслось?

В последствии исключения вероятных заморочек в электрике автомашины и других недостатков возможно передаваться к детализированной проверке стартера и/или генератора.

Материалы по теме

Срабатывание подушки безопасности

Диагностика погибшего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Не считая погибших составных частей принципиально подновить составляющие с солидным износом, что-бы в скором времени снова не понадобилось вскрывать узел. Мимоходом проводят проверку противодействие обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С передовыми генераторами труднее. В их системы реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» мотора, обес­печивая функцию умной зарядки. Неудача в том, что для ревизии реле определенного производителя почаще всего необходим личный диагностический устройство с осциллографом. Он разрешает так же выяснить регулятор раздельно от генератора — это уберегает ремонтников от дефектных реле.

Проводят проверку генератор и на щите. Оценивается его поведение…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.97MB | MySQL:145 | 1,372sec