стал известен их ресурс — журнал За рулем

Китайские турбомоторы и боты сегодня разрабатываются в Европе. «За рулем» выяснил это на пространстве производства.

Материалы по теме

Забугорные лаборатории китайцам выжны: так легче переманивать кадры из фирм с крупным именем. Переселиться в Китай в том числе и за отличные средства дают согласие единицы, а трудиться на родине — пожалуйста.

Наддуем и переключим

В Бирмингеме (Англия) размещен середина изысканий и разработок фирмы Changan. А еще эти центры есть в Италии, Стране восходящего солнца и США (кроме нескольких в Китае). Фирма заходит в количество больших автопроизводителей в Китае, а муниципальная конфигурация принадлежности гарантирует прочность. Задача на 2020 год — устроить 4 млн автомашин, как под своей маркой, так и в составе СП с иноземцами.

На русском рынке Changan занимает умеренную сделку между китайских изготовителей, но несмотря на все вышесказанное демонстрирует неплохую динамику: за последние 4-е года реализации возрасли в 5 раз. Сегодня в русской линейке два малогабаритных кроссовера, среднеразмерный и большой. При этом последние — с турбомоторами.

В Великобритании фирма показала свежие движки и коробочку передач. Формат демонстрации облюбовали увлекательный: поэтапная разборка агрегатов с объяснениями создателей.

Для понижения массы используются алюминий и пластик: движок серии NE скинул 14 кг сравнительно мотора предшествующего поколения сопостовимого размера — Н‑серии. В Рф к ней относится атмосферник 1.6 на CS35.

Для понижения массы используются алюминий и пластик: движок серии NE скинул 14 кг сравнительно мотора предшествующего поколения сопостовимого размера — Н‑серии. В Рф к ней относится атмосферник 1.6 на CS35.

Масляный поддон просчитан, что-бы не разрешить масляного голодания мотора при наклонах до 45 градусов в всяком направлении.

Масляный поддон просчитан, что-бы не разрешить масляного голодания мотора при наклонах до 45 градусов в всяком направлении.

Турбо 1,5

В роде BlueCore (линейка турбомоторов с конкретным впрыском горючего опять-таки своей разработки) уже были замечены наддувные моторы размером 1,4 и 2,0 л. Ожидает пуска и готовый 1.2 Турбо. Но в данный раз демонстрировали самую новую версию — размером 1,5 л. Тех персонал наблюдают на перспективу: агрегат приспособлен для гибридов каждого типа.

Заключения — животрепещущие: турбина Twinscroll, пластмассовые впуск и крышечка ГБЦ, электрический перепускной клапан. Форсунки изменяются по отдельности, точка впрыска горючего в цилиндре размещена с боковой стороны. Привод ГРМ цепной, а цепь поставляет именитый BorgWarner.

А вот что-нибудь новенькое для китайских движков: масляный насос переменной производительности с электрическим управлением и рекомендацией применять масло 0W20 для понижения утрат на трение и затрата горючего (до 1,5%).

Практически на всех элементах мотора Changan, что я брал в руки, стояло марка данной марки. Имена европейских грандов — лишь только на паре электрических блоков, турбине (Garrett) и форсунках (Bosch). Уходят времена, когда китайские машины ездили на лицензионных или «допиленных по пространству» японских движках.

Практически на всех элементах мотора (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) Changan, что я брал в руки, стояло марка данной марки. Имена европейских грандов — лишь только на паре электрических блоков, турбине (Garrett) и форсунках (Bosch). Уходят времена, когда китайские машины ездили на лицензионных или «допиленных по пространству» японских движках.

Материалы по теме

Семиступный преселективный бот также своей разработки, но на сцеплениях и блоке управления гидравликой есть марка BorgWarner. Система «влажная»: другая в критериях адских…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:170 | 2,147sec