SsangYong Tivoli против конкурентов — тест «За рулем» — журнал За рулем

Хотим заглянуть в головы рекламщиков марки SsangYong, по сравнению заслуженный Tivoli с соперниками.

Рено Kaptur, Хэндэ Creta, SsangYong Tivoli, Nissan Juke, Форд EcoSport

Рено (Топоним Рено, или Рино (англ) Kaptur, Хэндэ Creta, SsangYong Tivoli, Nissan Juke, Форд EcoSport

Отечественные реализации кроссовера SsangYong Tivoli начались 25 января 2017 года. В случае если не верите — откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот прохладный денек адепты компании-дистрибьютора явили корреспондентам малюсенькое волшебство: из-за того, что-бы сдернуть покрывало с желанного кроссовера и огласить о возвращении южнокорейского бренда на русский рынок, в Столицу прилетел сам президент SsangYong Motor Company — государь Чхве Чон Сик.

Материалы по теме

О машине посудачили некоторое количество дней, и заинтересованность в одночасье потух. Ее не анонсировали по телеку, не продвигали спустя прессу и не вешали на билборды. Мы желали познакомиться с Tivoli ближе, но нас пичкали полдниками: несомненно будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Через 9 месяцев со старта продаж момент правды наконец настал.

Тем временем на русский рынок успел возвратиться Nissan Juke. Из-за энтузиазма мы подключили «возвращенца» к сопоставлению, но ведущими соперниками для Tivoli облюбовали безоговорочных фаворитов рынка — кроссоверы Хэндэ Creta, Рено Kaptur и Форд EcoSport.

Все участники теста обустроены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод — на фронтальные колеса. Стоимость любого — в пределах миллиона двухсотен тыщ руб.

Получить наслаждение от Каптюра на асфальте тяжело: у него переутяжеленный руль, а движок как будто бы в раздоре с вариато­ром. Хотя у подобных агрегатов Джука приверженность. Потенциал Рено раскрывается на неровной проезжей части: энергоемкость подвески потрясающая.

Получить наслаждение от Каптюра на асфальте тяжело: у него переутяжеленный руль, а движок как будто бы в раздоре с вариато­ром. Хотя у подобных агрегатов Джука приверженность. Потенциал Рено раскрывается на неровной проезжей части: энергоемкость подвески потрясающая.

Рено Kaptur

Разработан русским инженерным центром Рено. Показан 30 марта 2016 года в Столице. Невзирая на зрительное однообразие с европейской моделью, в техническом проекте содержит с ней не достаточно совместного и базируется на платформе B0, являясь, по сущности, перелицованным Дастером. Выполняется на заводе «Автофрамос».

Движки: бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990  руб.

Creta с 1,6‑литровым мотором не резва, но 6-ступенчатый машина хорошо ладит с мотором. Маневренность не именовать азартной, впрочем оборотной связи по рулю довольно. Подвеска всеядна — надо попытаться, что-бы вынудить ее включиться на отбой.

Creta с 1,6‑литровым мотором не резва, но 6-ступенчатый машина хорошо ладит с мотором. Маневренность не именовать азартной, впрочем оборотной связи по рулю довольно. Подвеска всеядна — надо попытаться, что-бы вынудить ее включиться на отбой.

Хэндэ Creta

Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса 2 поколения. На неких рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под С-петербургом.

Движки: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 799 900  руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 144 900  руб.

На магистрали Tivoli печалит не очень информативным рулем и уступает тройке фаворитов в энергоемкости подвески. При данном предельные способности связки мотор — машина удивляют.

На магистрали Tivoli печалит не очень…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:127 | 0,846sec