SsangYong официально объявила о возобновлении продаж в РФ

Корейский изготовитель SsangYong и его эксклюзивный дистрибьютор в России, ООО «ДЦ СанЙонг» (входит в структуру «Соллерс»), объявили сегодня о возобновлении продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) на территории нашей государства. Кроме первенцев — обновленного Actyon и Tivoli — уже в ближайшем будущем нас ожидают и другие новинки.

Tivoli позиционируется как модель для женской аудитории, в то время как вящий XLV придется по вкусу семейным парам

Tivoli позиционируется как модель для женской аудитории, в то время как больший XLV придется по вкусу семейным парам

Прилетевший по данному поводу из Кореи президент SsangYong Motor Company г-н Чой рассказал, что из-за кризиса марка ранее приняла решение приостановить продажи собственных машин в России, хотя еще в 2013 пиковом году смогла реализовать у нас более 35 тыс. кроссоверов. Кризис, как оказалось, у SsangYong только в нашей стране, потому что новые модели — Tivoli и его длиннобазная версия XLV (объем багажника вырос с 423 до 720 литров) — обеспечили корейцам 7-процентный подъем продаж. За два неполных года новичок разошелся по миру тиражом свыше 150 тыс. экземпляров.

Адаптированный к эксплуатации в российских условиях (зимний сверток включает в себя подогрев передних сидений, наружных зеркал и руля) компактный кроссовер В-класса SsangYong Tivoli уже предлагается 30 дилерами марки, до сих пор продававшими УАЗы. Еще приблизительно 45 центров подключатся к продажам в скором будущем, верит гендиректор компании «Соллерс» Вадим Швецов. Он заверил собравшихся, что поскольку в минувшем году около 40% реализованных в нашей стране новых машин относились к категории SUV, а в ближайшей перспективе их доля и вовсе достигнет половины продаж, корейцы с надеждой наблюдают в будущее. Даже несмотря на то, что в 2017-м сам г-н Швецов осторожно оценивает рост рынка в 10–11%, чему поспособствует господдержка автомобильного сектора экономики.

Размер багажника версии XLV увеличен до 720 литров

Объем багажника версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта XLV увеличен до 720 литров

Все реализуемые у нас машины будут импортными. Вопрос о сборке «корейцев» на земли РФ вновь встал на повестку дня, ведь в противном случае конкурировать с Кретой и Каптюром будет сложно, признают партнеры. На родине у Tivoli заморочек нет — в своем сегменте В-кроссоверов он занимает 55% местного рынка, соперничая с Chevrolet Trax и Renault Captur.

Несколько слов о представленной сегодня новинке. Tivoli — продукт любознательный. С одной стороны, необычный дизайн экстерьера и интерьера, который привлечет падких на все новое россиян. С другой — спорные решения. Так, полного привода у модели нет и не предвидится (вэдовое исполнение есть лишь у длиннобазного XLV, да и то только в топовой версии). Двигатель пока один — 1,6-литровая бензиновая рядная «четверка» мощностью 128 л.с. Позднее г-н Чой пообещал порадовать нас 1,5-литровым бензиновым агрегатом (сейчас он в стадии доводки). Альтернатива лишь при выборе коробки передач — 6-ступенчатая механика или машина. Или другой факт: у малыша Tivoli, который, по словам самих корейцев, больше рассчитан на женщин, отсутствует система ESP (она есть лишь у «огромного брата» XLV). А как представительницам слабого пола придется по вкусу отсутствующая регулировка водительского сиденья по высоте?

Увы, за богатое оснащение, как всегда, придется доплатить

Увы, за богатое оснащение, как практически постоянно, придется доплатить

Как бы там ни было, Tivoli уже доступен для заказов по цене от 999 900 руб. В базовой версии Welcome — штампованные колесные диски, но при этом светодиодные ходовые свет и USB для прослушивания музыки. Правда, непонятно, к чему он подключен — магнитолы в базе нет. Она есть лишь в альтернативной версии Original. За доплату в 270 тыщ вы получаете автомат вместо механики, литые диски, магнитолу с шестью динамиками и Bluetooth, а также подогрев передних сидений. Если веровать описанию на сайте, то на этом все. Для кузова доступно семь цветов.

«Большой брат» XLV подороже (от 1 439 000 руб.), но и покрупнее. Колесная база обеих версий на 10 мм не много более, чем у Креты, — 2600 мм, а вот общая длина выросла с 4202 до 4440 мм (прибавка полностью ушла в багажник). И побогаче: в стартовом исполнении Comfort он уже на литых дисках и с «музыкой». По мере возрастания стоимости появляются такие функции, как двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, система предотвращения опрокидывания. А в самой дорой версии Elegance+ за 1 739 000 руб. (столько в данный момент просят за хорошо оснащенный кроссовер С-класса вроде Toyota RAV4 или Tucson/Sportage), наконец-то, подключаемый привод на все колеса.

Корейцы не питают иллюзий, признавая, что средств за свое новое детище просят немало. Поэтому планируют продать в этом году всего 2000 машин.

Помимо Tivoli и XLV, кот-ые разойдутся в пропорции 50/50, уже сейчас доступен по цене от 1 169 000 руб. кроссовер С-класса Actyon. Это модернизированная модель, а не новое поколение, продажи которого стартуют в январе в Корее. В конце сего года миру будет явлена замена хорошо зарекомендовавшего себя у нас вседорожника Rexton, которая после сертификации доедет и до России.

Фото: Артур Саруханов и SsangYong

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.35MB | MySQL:171 | 2,048sec