SsangYong объявил стоимости на паркетники Tivoli и Actyon 

На официальном веб-сайте корейской компании появились прайс-лиcты для стандартной и удлиненной версий кроссовера Tivoli. Цены стартуют с отметки 1 439 000 рублей. Также возобновлены реализации и названы цены на Actyon. Этот паркетник лишился в России дизельного мотора.

О том, что новый кроссовер будет продаваться в России, еще в сентябре 2016 года сказал гендиректор компании Sollers Вадим Швецов, теперь появились цены на новый паркетник. SsangYong Tivoli предложат как в обычной, так и в удлиненной версии. Привод — фронтальный, полный доступен лишь в удлиненной версии в топовой комплектации кроссовера. Напомним, что XLV больше стандартного автомобиля на 198 мм, за счет удлиненного заднего свеса и менее объемного багажника.

На Tivoli устанавливается бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 126 л, соответствующий нормам Евро-6. В паре с ним работают 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки. В смешанном цикле автомобиль с этим двигателем и передним приводом расходует 6,6 л на 100 км, с полным приводом — 7,2 л. Заявленный клиренс — 167 мм, а размер багажного отделения — 432 л.

Начальная версия Welcome предлагается за 999 000 рублей, в оснащение «базового» автомобиля включены: подушка безопасности, ABS, электронная система рассредотачивания тормозных усилий (EBD), крепления Isofiх, задние противотуманные фонари, складывающееся в соотношении 6:4 заднее сиденье, разъемы USB и AUX, электропривод и подогрев внешних зеркал, 16-дюймовые стальные диски, передний подлокотник, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием, управление аудиосистемой на руле и т. д. В менее продвинутой версии Original автомобиль обойдется в 1 269 000 рублей.

Удлиненная версия доступна в пяти уровнях комплектаций по цене от 1 439 000 (с механикой и передним приводом) до 1 739 000 руб (полный привод и АКП).

Также возобновлена сборка и продажа кроссоверов Actyon, и хотя цены в прайс-листе выросли, но остались вполне адекватными. Так, за автокар в начальной версии (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) Welcome попросят 1 169 000 рублей. Кроссовер в этой версии оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором (149 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

За эти средства покупатель получит автомобиль с передним приводом, круиз-контролем, дневными ходовыми огнями, светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах, задними противотуманными фонарями, ABS, креплениями Isofix, маршрутным компом, разъемом USB, подогревом передних сидений и обогревом ветрового стекла, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электронной системой распределения тормозных усилий, электроприводом всех стеклоподъемников, кондюком. Задние сиденья складываются в соотношении 6:4.

В «базе» не предусмотрены подушки безопасности, кроме того, теперь в России не предлагают Actyon с дизельным мотором. Всего на выбор клиентов предложат пять комплектаций Актиона, и только для двух из них (Elegance и Premium) доступен полный привод. Топовая Premium получила больше систем защищенности и более продвинутое оснащение, но и обойдется автомобиль в этой версии уже в солидные 1 990 000 рублей.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.62MB | MySQL:149 | 1,236sec