Спрашивали про платники? Не все ответы вас порадуют! — журнал За рулем

Не так давно произошедшая публикация, в кот-ой оператор коммерческих дорог (ОССП) отвечал на вопросы «За рулем», вызвала массу споров. В комментах вы задали еще огромное количество заманчивых вопросов. Мы собрали их и настоятельно попросили ответов.

Что все же это ОССП?

Материалы по теме

Обладателем множества участков федеральных авто дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 Столица — С-петербург в согласовании с Федеральным законом «О гос фирмы „Отечественные авто дороги (путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть)“» и распоряжениями Правительства РФ считается муниципальная фирма «Отечественные авто дороги» («Автодор»), кот-ой данные дороги переданы в доверительное управление Правительством РФ.

ГК «Автодор», в собственную очередь, заключила операторское договор с ООО «ОССП» (Объединенные системы сбора платы) на сервис дорог, обеспечивание защищенности, сбор платы за проезд по коммерческим участкам дорог М-3 «Украина» (со 124-го по 194-й км), М-4 «Дон» (с 225-го по 633-й км) и М-11 Столица — С-петербург (с 15-го по 149-й км и с 208-го по 543-й км).

Для какого автотранспорта учтен льготный проезд по коммерческим дорогам? Есть ли некие льготы для инвалидов 1-й, 2-й, 3-й групп?

Материалы по теме

ООО «ОССП» считается оператором коммерческих авто дорог в Рф. У фирмы нет права без помощи других давать льготный проезд любым категориям людей: эту вероятность определяют федеральные законы РФ и указания хозяев/концессионеров обслуживаемых нами участков дорог в рамках договорных обещаний.

В согласовании со заметкой 41 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об авто дорогах и о дорожной работы в Русской Федерации и о внесении перемен в отдельные законодательные акты Русской Федерации» от оплаты за проезд освобождаются:

  • автотранспорт совместного использования (за исключением таксомотор, в том количестве маршрутного таксомотор, а так же автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и интернациональном сообщении);
  • особые транспортные средства, оснащенные устройствами для подачи особых световых и звуковых сигналов и применяемые для воплощения работы пожарной охраны, милиции, врачебной скорой поддержки, аварийно-спасательных служб, военнослужащей авто инспекции;
  • транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и валютных средств, а так же провождающих почтовые отправления и валютные средства сотрудников этих организаций;
  • другие категории транспортных средств и юзеров коммерческих авто дорог, конкретные собственниками.

Этот список считается замкнутым, другие лица не имеют права освобождения от оплаты.

Реально пользоваться бесплатными дорогами, не прорабатывая заблаговременно маршрут, возможно лишь только на участке М-4 в Столичной области. Другие «съезды на благотворительные участки» никак не обозначены и, по сущности, считаются не дублерами, а простыми дорогами с отсутствующими указателями, разбитым асфальтом. Не задумывает ли «Автодор» упростить навигацию шоферам, кот-ые не имеют способности воспользоваться коммерческими участками?

Как вы сами отметили в вопросе, ваш вопрос к «Автодору» как к владельцу дороги, а не к ОССП как его оператору. Наше уточнение: на проезжей части М-4 (напоминаем, что ОССП на М-4 обслуживает участок с 225-го по 633-й км, потому отвечаем лишь только за них) благотворительные участки вправду чередуются с коммерческими, но до начала любого коммерческого участка обладателем дороги — гос фирмой «Автодор» в согласовании с планом установлены…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:170 | 2,007sec