Специалисты Nissan отвечают на вопросы читателей 

Намерен ли Nissan возвратиться к традиционным автоматам заместо вариаторов? Получат ли вэдовые Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Отчего в кроссоверах X‑Trail для русского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных символов? В каких случаях дилер имеет возможность без помощи других принять заключение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» дали ответ спецы конторы Nissan.

1. Когда и на каких машинах Nissan будет замечен система ЭРА-ГЛОНАСС? Не приведет ли это к существенному росту цен?

ЭРА-ГЛОНАСС уже стоит на кроссоверах Qashqai и X‑Trail, кот-ые начали сходить с сборочного потока с 2016 года. Murano свежего поколения был оборудован данной системой вначале, а в обозримое время она будет замечен и на Terrano.

ЭРА-ГЛОНАССЭРА-ГЛОНАССПодъем цен на модели Nissan, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС, составил 2–3%.

Подъем цен на модели Nissan, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС, составил 2–3%.

Материалы по теме

Nissan Qashqai

Увеличение цен на машины в связи с установкой системы составляет приблизительно 2–3%. Работы по ее внедрению и тесты, включающие краш-тесты, обходятся очень недешево для всех изготовителей. Впрочем за эту прибавку к стоимости клиент получит и другие новаторства, к примеру антенну-«плавник» для кроссоверов Qashqai и X‑Trail.

2. Намерен ли изготовитель увеличивать качество и толщину лакокрасочного покрытия кузова?

Мы считаем, что качество лакокрасочного покрытия наших автомашин соответствует всем достаточным притязаниям. Менее того, на машинах, предназначенных для русского рынка, оно в том числе и превосходит нормативы наших массовых стереотипов. Авто каждый день проходят долгие тесты на русских дорогах, и японские спецы кропотливо подвергают анализу собранную информацию. На ее основе подбирается лучшее для русских критерий лакокрасочное покрытие. Не считая того, на Ниссанах для русского рынка употребляют менее износоустойчивый хром.

Материалы по теме

Сервис Nissan

3. Не очень ли великоват межсервисный перерыв 20 000 км для дизельных движков и 15 000 км для бензиновых в русских критериях? Учтено ли его уменьшение при тяжеленной эксплуатации?

Все сервисные интервалы для дизельных и бензиновых модификаций установлены с учетом русских критерий. Технические спецы накручивают миллионы км по дорогам совместного использования и на полигонах, и по итогам данных тестирований тех персонал устанавливают интервалы ТО. Потому мы считаем их подходящими.

В реальное время у автомашин не замечено практически никаких технических заморочек, связанных с установленными интервалами. При данном, как и другие изготовители, мы советуем уменьшать межсервисный пробег в два раза (до 7500 км для бензиновых модификаций и до 10 000 км для дизельных) при неизменной эксплуатации в томных критериях (признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным) — к примеру, при езде по бездорожью или в случае долгих простоев в пробках.

4. Масло какой вязкости рекомендуется для бензиновых движков?

Выбор индекса вязкости для бензиновых моторов (не считая агрегата для купе GT-R) находится в зависимости от ареала Рф, где эксплуатируется автокар, - вернее, от погодных критерий. К примеру, для менее прохладных зон идет по стопам применять менее жидкое масло. Для большей части Рф хорошей считается вязкость 5W‑40. Устроить верный выбор посодействуют советы близкого дилера.

5. Намерен ли Nissan возвратиться к традиционным автоматам заместо вариаторов? Проводятся ли работы по увеличению их надежности и ресурса?

Мы считаем вариатор подходящим и самым прогрессивным типом…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.45MB | MySQL:149 | 1,557sec