Снесли гараж? Можно получить компенсацию — журнал За рулем

При сносе гаража хозяину обязаны компенсировать цена строения. В случае если есть документы о принадлежности, мерилом делается кадастровая цена. Чем она повыше, тем не много более дадут.

Материалы по теме

В конце 90‑х годов минувшего века незатейливый железный гараж в Столице меняли на автокар — гаражи были в стоимости! Сегодня другие времена. При сносе гаража учтена компенсация, но обыкновенно она меньше его реальной цены.

Первопричина в том, что у хозяев нет «обычных» документов (это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или). Ранее вот были, а сейчас — увы.

Исследуем документы

Подабающим образом оформлен только любой 5-ый гараж. У большинства владельцев на руках некоторые членские книги гаражно-строительного кооператива или другой социальной организации лет 1950–1980‑х годов. Отлично, в случае если такая вправду присутствует и вовремя заносит арендную оплату за землю. В случае если же организации издавна нет, компенсация не положена. Отсель вывод: выясните вашу управляющую фирму. Для сего довольно знать абсолютное заглавие организации — онлайн вам поможет.

До сих пор нет точного осознания, какие документы на гараж нужно оформлять. Отношение к гаражам нередко находится в зависимости не от закона, а от позиции городских госслужащих.

В городе москве, к примеру, основная масса ГСК заходит в Столичный городской единение автомобилистов (МГСА). Авторитетная до этого структура в данный момент растеряла все рычаги действия, и столичные власти периодически откусывают от нее кусочки. Плоскостным стоянкам оглашена насто­ящая борьба, под нож пущены тыс машиномест. К примеру, при строительстве Юго-Восточной хорды гаражей лишатся в пределах 4-х тыщ столичных жителей.

Люд пробуют биться за свое добро, но на поверку как оказалось, что статуса принадлежности оно не содержит, а поэтому имуществом являться не имеет возможность. И выходит, что, выдавая компенсацию, власти проделывают некоторое одолжение жителям города. Не согласен с суммой? Госслужащие практически постоянно имеют вероятность порвать пакт об аренде почву — и добропорядочный ГСК механически делается самостроем. А обладателям самостроя компенсация не положена. Да еще и ликвидация строения случается за их счет.

Дайте средства

При сносе гаража хозяину обязаны компенсировать цена строения. В случае если есть документы о принадлежности, мерилом делается кадастровая цена. Чем она повыше, тем не много более дадут.

Но почти всеми гаражами распоряжаются на основании регистрационного паспорта машиномéста. Вот тут наступает самое увлекательное. Власти должны восполнить понесенные затраты, а такими является паевой взнос. Объем его не регламентирован, - в МГСА, к примеру, 20 тыщ руб. В последствии ряда митингов власти подняли стоимость. В данный момент в Столице за снесенный железный гараж возвращают 150 тыщ руб, за кирпичный — 300 тыщ. На необходимую сумму компенсации не оказывает влияние ни состояние строения, ни присутствие погреба или надстроек. Машиноместо в высотном неотап­ливаемом месте для стоянки стоит от 500 тыщ руб. При этом оно очевидно ужаснее — это открытая площадка, по уровню комфорта навевающая воспоминания обыденную стоянку на улице. Местá в отапливаемых высотных местах для стоянки в полтора-два раза дороже.

Метод сноса гаражей отработан. Человека обязаны предупреждать не наименее чем за месяц до проведения дел. Он сообщает утверждение и прилагает к нему нужные документы: копии паспорта машиномéста, собственного паспорта, членского билета, реквизиты собственного счета. В последствии того как компенсация «падает» на счет обладателя гаража (помещение для стоянки, а иногда и ремонта автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств), власти имеют право начинать операцию «длинноватых ковшей». В случае если владелец не оглашается, а гараж заброшен, его вскрывают при очевидцах, обрисовывают добро и оденут.

Гаражная…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.45MB | MySQL:171 | 2,008sec