Смена власти на АВТОВАЗе — журнал За рулем

Всего только спустя два года в последствии предисловия в место пост руководители АВТОВАЗа покинул Николя Мор. Француза заменил француз: бразды правления наикрупнейшим авто предприятием государства взял в собственные руки Ив Каракатзанис. И в случае если весной 2016 года шведа Бу Андерссона без излишних церемоний попросили высвободить кресло президента автогиганта, не удостоив ни благодарностью, ни правом на «последнее текст», то на сей раз смена у руля ­случается менее чем цивилизованно: соотечесвенники источают оптимистический взгляд и всячески показывают ламинарность переходного ­процесса — без эксцессов и потрясений.

Мор ушел на увеличение: сейчас он вице-президент Рено по району Евразия, куда заходит и Российская федерация. А Каракатзанис снова идет по стопам Мора: два года обратно он возглавил марку Dacia, а с 1 июня сего года стал управлять АВТОВАЗом. Одно дело проделывают — чего им делить-то?

Мне удалось повстречаться с уходящим и свежим президентами под самый занавес «эры Мора», практически за неделю до «смены власти» — в Петербурге, на полях Интернационального финансового форума. На вопросы отвечал в большей степени Николя Мор, но и свежий президент, предав забвению корпоративный обыкновение не подавать интервью и комменты в 1-ые сто дней присутствия в должности, был на изумление не закрыт и готов к диалогу.

Предлагаю стенограмму беседы, что именуется, без денег.

— Николя, что вы проделываете на Интернациональном экономи­ческом форуме?

— Я принял участие в круглом столе по инновациям, к коему присоединились Владимир Путин и Эммануэль Макрон. Президент Франции обнаружил, что в Рф трудятся 170 тыщ человек в компаниях, подконтрольных французам (Рено обладает 51% промоакций АВТОВАЗа). Он сказал, что желал бы, что-бы Франция опередила Германию по части иностранных вложений в Рф, и это очень значительный сигнал. Это значит, что французские фирмы не лишь только намереваются остаться в Рф, но и продолжат вкладывать. Естественно, это практически полностью относится и к фирмам Рено и АВТОВАЗ («» — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и).

Есть большой вкладывательный проект, кот-ым несомненно будет увлекаться мой друг Ив, есть программка последующей модернизации производства, есть ясное видение обновления модельного ряда и в том числе и намерения по внедрению автоматических коробок передач. Основное, что-бы русский рынок развивался размеренно и демонстрировал хотя бы малый подъем — не скачки.

На АВТОВАЗе происходят гигантские переустройства. Мы вводим систему компьютерного проектирования CAD/CAM, принятую в Рено. Мы используем уже созданными модулями и узлами автомашин Renault-Nissan, что разрешает сберегать время и средства. В то же время мы станем скорпулезно исполнять обещания по глубочайшей локализации в Рф.

— Когда будут замечены машины последующего поколения?

— В течение 10 лет мы запустим 12 свежих моделей и 11 фейслифтов. Абсолютно свежая Веста не несомненно будет 1 в данной цепочке. Поначалу свет заметят две другие, принципно свежие машины: в 2021–2022 годах выйдет SUV, кот-ый сохранит черты знаменитого джипа Лада 4×4, а вторым будет замечен автокар раздела В. 

— Свежий джип будет подменой Ладе 4×4?

— Нет. Вернее, это несомненно будет дополнение. Мы не так давно отпраздновали 40‑летие Лады 4×4, и, я предполагаю, она доживет и до 50 лет. Вполне вероятно, мы станем продолжать издавать ее некое время параллельно с свежим автомашиной. Всё решит спрос.

Мы рассматриваем два вероятных варианта: возможно сберечь текущую зодчество с продольным месторасположением мотора или перебежать на свежую платформу альянса.

— Одним из главных остается вопрос сохранения оригинальности, аутентичности бренда Лада. Какими станут принципно…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.94MB | MySQL:142 | 1,373sec