Сколько не жалко отдать за подержанный автомобиль? Наш опрос — журнал За рулем

Какая стоимость автомашины с пробегом сделает клиента, «За рулем» вместе с сослуживцами узнал в ходе изыскания. По обыкновения прокомментируют результаты выборочного опроса наши спецы.

Покупка автомашины с пробегом связана с риском, так как возможно не лишь только разочароваться в покупке, но и утратить средства. Так какую же необходимую сумму россияне готовы сдать за автокар с пробегом (по шоссе, или пробеги, — это дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием)? Это выясняли «За рулем» и аналитическое агентство «Автостат». За момент с 3 по 7 августа в данном выборочном опросе успели поучаствовать менее 3600 человек.

Сообразно итогам изыскания, самый известный ответ облюбовали для себя практически 30% респондентов — любой из них готов израсходовать на бывший в употреблении автокар от 400 тыс. до 700 тыс. руб.

Любой 4-ый (24,1%), строя намерения по покупке автомашины с пробегом, оценивает спектр цен от 200 тыс. до 400 тыс. руб, а любой 5-ый (20,1%) согласен сдать гораздо не много более — от 700 тыс. до 1 млн руб. Меньше всего вкладываться в покупку подержанной машины готов любой 9 (10,9%) опрошенный — наименее 200 тыс. руб. В то же время любой двенадцатый (8,5%) респондент сумел бы выделить на эти цели от 1 до 1,5 млн руб. Вобщем, есть и эти, кто способен израсходовать еще не много более: 1,5–2 млн руб (3,3%) и выше 2 млн руб (3,2%).

Результаты выборочного опроса прокомментирует управляющий направления изысканий рынка автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) с пробегом аналитического агентства «Автостат» Данил Пивоваров:

— Любопытно сопоставить итоги выборочного опроса с услугами, кот-ые есть на рынке, т.е. как они отвечают друг другу (см. диаграмму ниже). Так, изыскание объявлений по перепродаже автомашин с пробегом на нескольких основных классифайдах в одном ряду с проведенным выборочным опросом демонстрирует, что больший разрыв заметен в самом недорогом ценовом разделе — до 200 тыс. руб. Толика этих машин составляет 17% от совместного числа объявлений, то есть существенно повыше, чем жаждущих их приобрести (10,9%). Это не странно, так как на рынке практически постоянно находится огромное число автомашин старенького парка.

Сектор машин ценой от 700 тыс. до 1 млн руб так же демонстрирует немаловажный разрыв со спросом, но в оборотном направлении: толика его представленности на интернет-площадках (13,6%) практически на третья часть ниже, чем толика вероятных посетителей раздела (20,1%). На стороне предложения это связано с увеличившимся сроком владения автомашинами, приобретенными 4–5 лет обратно, и, как последствие, недостающим числом машин, вышедших на вторичный рынок. На стороне же спроса эта толика людей, рассматривающих покупку автомашины с пробегом в данном ценовом разделе, говорит о том, что разрешить для себя приобрести свежую машину с подходящими потребительскими качествами они не имеют все шансы в следствии больших цен.

Своим воззрением по данной теме поделился и редактор отдела тестирований «За рулем» Александр Виноградов:

— То, что основная масса проголосовавших желают приобрести автокар ценой от 400 до 700 тыщ, абсолютно объяснимо. За эти средства приобрести свежую машину фактически нереально. В том числе и базисная версия подобного бюджетника, как Kia Rio, переваливает за 700-тысячную отметку. Остается только продукция АВТОВАЗа да китайские поделки. Но при наличии бютжета под миллион так же стоит 10 раз задуматься, обязателен ли свежий автокар — так как в том числе и в данном случае выбор невозможно именовать наибольшим.

Это или бюджетники класса В, хорошо, но далеко не очень максимально упакованные — VW Polo, Хэндэ Solaris, Kia Rio или Skoda Rapid, или малогабаритные кроссоверы типа Рено Duster, Kaptur, Хэндэ Creta или Kia Soul. Три последних станут в умеренных исполнениях…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.23MB | MySQL:144 | 1,409sec