Сколько нам не жалко было отдать за автомобиль в 2017 году? Исследование

Думаете, в Рф не много более всего брали недорогих автомашин? Совсем нет, да и ведущую «кассу» создали те модели, чья толика рынка составила всего 19,2%.

Самую огромную долю продаж (40,1%) в минувшем году захватили легковышки ценой от 600 тыщ до 1 млн руб. В данную категорию заходит основная масса комплектаций автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) классов В, С и SUV, кот-ые используют в Рф завышенным спросом (Kia Rio, Lada Granta, Хэндэ Creta, Skoda Octavia и др.). Но в случае если посмотреть по спасении, то их толика в совместной «копилке» в 1,97 трлн руб составила всего 22,4%. 45,1% спасения (немалая толика в валютном выражении) пришлась на авто ценой выше 1,8 миллиардов руб, невзирая на то, что реализации их были абсолютно непрезентабельными — толика этих машин на рынке составила 19,2%. В данной ценовой категории представлен весь премиум-сегмент и лучшие версии ряда кроссоверов и джипов. Эти данные находятся в исследовании аналитического агентства «Автостат».

Самым небольшим на русском рынке в количественном выражении считается сектор машин, стоимость кот-ых располагается в спектре от 1,4 млн до 1,8 млн руб — на него приходится 12,6% рынка легковых автомашин, по деньгам это равняется 15,5% от обще спасения.

Меньше всего заработали автоконцерны на низкоценовых «бюджетниках», то есть автомобилях ценой до 600 тыс. руб, кот-ых купили чуть-чуть — 13,6%. Сюда относится единый ряд комплектаций автомашин Рено, Lada, Ravon и Datsun. Их толика в валютном выражении составила всего 5%.

И, в конце концов, авто ценой от 1 млн до 1,4 млн руб заняли 14,5% рынка, а спасение от них составила 12% от всех заработанных на авторынке от реализации свежих автомашин средств.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.72MB | MySQL:171 | 2,074sec