Сколько можно ездить с горящим Check Engine? — журнал За рулем

В композиции устройств вашего автомашины засветился сигнализатор Check Engine. Возможно ли доехать в подобной истории до мастерской? А до дома? А возвратиться из отпуска? Разглядим вероятные предпосылки и поведаем, как вести себя владельцу автомобиля.

«Контрольки» аварийного давления масла и поломке тормозной системы своим красноватым цветом просто вопиют, что двигаться далее невозможно ни в коем случае. А вот загоревшаяся в композиции устройств лампа Check Engine в том числе и своим желтоватым цветом дает подсказку, что неудача, в общем, случилась, но не очень мощная. В данной истории, что-бы принять заключение о способности предстоящего перемещения, хотелось бы задать для себя два вопроса:

  • В какой истории зажегся данный знак
  • Как поменялось поведение автомашины

Разберем подробнее. Знак Check Engine зажигается незамедлительно в последствии поворота ключа зажигания и обязан угасать при пуске мотора. В случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в гражданском праве) если запуск состоялся, а сигнализатор не угасает, то это означает, что блок управления движком обусловил некую поломку в системе управления или питания. Я рекомендую незамедлительно обнаружить капот и взглянуть, нет ли там отпечатков наличия котов или крыс. Не один раз был очевидцем, как крысы перегрызали провода, при этом почаще всего жертвой были жгуты кислородных датчиков. В случае если увидите схожее, то храбро возможно выходить в дорога, хотя, лучше, за свежим датчиком. В случае если мыши попортят менее серьезные цепи, к примеру проводку датчика положения коленчатого вала, то и запуск мотора не состоится.

Наконец, в последствии нескольких мин работы на холостом ходу возможно сначала на пространстве прирастить обороты мотора. В случае если он неплохо воспринимает обороты, то попытайтесь ехать, сначала с малый скоростью. В случае если поведение мотора не выделяется от простого, то возможно осуществить недолговременную поездку, но лучше в сторону автосервиса, где вам посодействуют найти основание. В случае если до поддержки далеко, то возможно испытать тормознуть и на минуту-другую снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. В случае если в последствии повторного запуска оплошность потухла, то возможно считать ее случайной и выезжать до последующего ТО, при котором все же устроить диагностику с поддержкой сканера. А продвинутый автовладелец, не пожалевший 300–500 руб на обычнейший сканер, и сам проведет для себя диагностику.

Сейчас допустим, что знак Check Engine зажегся в перемещении. Не случилось ли это в скором времени в последствии заправки? За это время практически совершенно точно виновно горючее. Тут все находится в зависимости от вашей мнительности. Возможно ворачиваться на заправку и там начинать дебош с вызовом эвакуатора за их счет. Возможно доехать до брендовой заправки и там долить качественное горючее, но в всяком случае хотелось бы следить за поведением автомашины. Не обязано быть мощных провалов, подергиваний и крепкого понижения мощности мотора (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу). А при наступлении данных суровых симптомов вправду лучше задуматься о том, как добраться до пространства ремонтных работ на буксире или эвакуаторе. Все то же относится к загоранию лампы Check Engine и при перемещении автомашины. Имеют все шансы истечь из строя самые различные датчики и исполнительные механизмы систем управления и питания мотора. Но совокупным правилом обязано быть осознание того, что разительное смещение в худшую сторону данных мотора небезопасно, а малозаметное, по последней мере, дозволит добраться до дома. Случием небезопасной поломке имеет возможность быть выход из строя персональной катушки зажигания 1-го из цилиндров. Горючее в цилиндр продолжает попадать, а сгорания не несомненно будет. Пылать оно несомненно будет в каталитическом нейтрализаторе, выводя его из строя стахановскими темпами. Ну а то, что движок трудится без 1-го…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.93MB | MySQL:142 | 1,380sec