Сколько мой Солярис протянет без ТО? — журнал За рулем

7 лет обратно на российский авторынок ворвалась «вкусная парочка» — Huyndai Solaris и Kia Rio. О надежности автомашин прогуливаются легенды. «За рулем» понимает, миф это или нет.

Пытаюсь незамедлительно предупреждать, что описанный дальше расклад к обслуживанию автомашины не подтверждают ни создатель, ни редакция «За рулем», но поведать о его вероятных последствиях считаем себя обязанными. Так как многие автовладельцы практикуют схожее. Вынужденно, из суждений экономии, или просто по неведению — не сущность принципиально.

Что это ТО?

Материалы по теме

Припомню для начала, что заходит в понятие «периодическое техническое сервис» для данных несложных по системы и надежных автомашин:

  • Подмена моторного масла и фильтра (понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с) — раз в 15 тыс. км
  • Подмена салонного фильтра — раз в 15 тыс. км
  • Подмена невесомого фильтра — раз в 45 тыс. км
  • Подмена свеч зажигания — раз в 60 тыс. км
  • Подмена топливного фильтра — раз в 60 тыс. км

Как видите, перечень неотъемлемых замен очень маленький. Все другие узлы и агрегаты обязаны быть осмотрены — это проверочные работы. И лишь только по итогам диагностики обязано быть принято заключение о ремонте, регулированию или подмене.

Этим моторный отсек несомненно будет лишь только незамедлительно в последствии покупки. Навечно ли?

Этим моторный отсек несомненно будет лишь только незамедлительно в последствии покупки. Навечно ли?

А сейчас посмотрим на Солярис не влюбленными глазами, как это, добром, обязан сделать любой обычный хозяин. Прикинем на себя на некоторое время шкуру меркантильного эксплуататора, коему достался свежий автомобильчик, а ему, не считая скорого извлечения выгоды, не много более ничего и не хотелось бы. К тексту, приблизительно так относятся к машинам в неких таксопарках или каршеринговых компаниях. К чему же все это имеет возможность привести?

Расходники

В случае если не изменять салонный фильтр, то со временем веять в салоне будет с трудом. Чай, не баре, окно возможно приоткрыть и выезжать сколь угодно длительное время.

Послерестайлинговый Солярис первого поколения. Этих машин очень большое количество в таксомотор или каршеринговых компаниях.

Послерестайлинговый Солярис первого поколения. Этих машин очень большое количество в таксомотор или каршеринговых компаниях.

Ходовая часть и кузов

При этом первобытном раскладе обыкновенно не осматривают шарниры подвески и не рассматривают состояние приводов колес. Эти узлы Соляриса так надежны, что на самом деле возможно и взаправду не заморачиваться. Да и в общем, в случае если автомат за время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) эксплуатации не возымела сурового повреждения днища, то под нее никто и не заглянет. Что уж болтать о недостатках лакокрасочного покрытия. На скорость, а означает и на выгода, они не оказывают большое влияние — возможно не уничтожать.

Тормозная система

Материалы по теме

приборная панель

Тормозные колодки и диски возможно не изменять до тех пор, пока же фрикционная накладка одной из колодок не сотрется до основания. Это имеет возможность случится и на пробеге в 30 000 км, и на пробеге в 80 000 км. Все находится в зависимости от манеры вождения и погодных критерий, в кот-ых эксплуатируется автомат. Но в том числе и за это время Солярис может передвигаться своим ходом, издавая на торможении противный скрежет. Правда, колесо в любой момент имеет возможность заклинить, а это, по всей видимости, приведет к трагедии.

Про тормозную жидкость, какую указано изменять любые два года, также обыкновенно не помнят. В случае если автомат хоть когда-то задерживает, означает возможно выезжать. По опыту, очень многие владельцы автомобилей не заменяют жидкость на протяжении 5–6 лет и менее. Об трагедиях по первопричине вскипания воды на не очень сильных машинках не слышал, а вот коррозия тормозных цилиндров нередко приводит к надобности их подмены. Так что, в случае если не уделять подабающего внимания тормозам, вспомогательные растраты на ремонт…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.77MB | MySQL:172 | 2,005sec