Skoda Scala — все подробности и фото — журнал За рулем

Автомат с идеологией Рапида Spaceback, габаритами Октавии и свежим для фирмы направлением в стиле не приедет в Российскую федерацию. Но для российских почитателей марки у ЗР есть отличные анонсы.

Материалы по теме

В мюнхенской штаб-квартире BMW практически полночь. Йозеф Хряк крадется по опустевшим коридорам, прикладывая магнитную карту-пропуск то к одной двери, то к другой. Пот льется по высочайшему лбу. Длинноватые волосы прилипли к вискам. Настолько крепкого беспорядка Йозеф не испытывал со лет работы на Шкоду. В том числе и на демонстрации «четырехглазой» Октавии (мужское имя латинского происхождения) было проще.

Добравшись до опенспейса подчиненных, свежий шеф-дизайнер BMW косится куда-то под потолок — на тонированную полусферу видеокамеры исследования. А после этого, бормоча под нос что-нибудь вроде «волков опасаться — в лес не идти4», потрошит тумбочки собственной команды художников. Выискивает на дне ящиков отказные наброски и скетчи — те, что были забракованы для последующей работы. И посылает их по вотсапу шкодовскому сослуживце Оливеру (мужское имя, но может быть и фамилией) Штефани.

И вот, рассматривая свежий хэтчбек Skoda Scala, я детально вижу соответствующие баварские росчерки боковых выштамповок, знаменитый извив Хофмайстера и задние фонари, как будто снятые с свежего BMW X4. Неужели что Йозеф специально сфотографировал их ввысь ногами. А имеет возможность, Оливер запамятовал их переворотить?

Scala — 1-ая Skoda, нарисованная под началом свежего шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуток не много более, чем у Гольфа. При данном в основе Горы лежит платформа MQB-A0 от евро Polo. В различие от менее общераспространенной платформы MQB, она предполагает самая полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся опорой и лишь только фронтальный привод.

Scala — 1-ая Skoda, нарисованная под началом свежего шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуток не много более, чем у Гольфа. При данном в основе Горы лежит платформа MQB-A0 от евро Polo. В различие от менее общераспространенной платформы MQB, она предполагает самая полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся опорой и лишь только фронтальный привод.

В переводе с латинского scala — лестница. У итальянцев был в том числе и подобной автомобиль — Lancia Gamma Scala. И непосредственно функцию лестницы (в переносном смысле, естественно) призван выполнить свежий хэтч. За последние годы чехи и без нее вскарабкались так высоко, что дух захватывает, а сейчас готовы прыгать спустя две ступени. Колесная база Горы (2649 мм) только на 3 сантиметра меньше, чем у Октавии. Багажник размером 467 литра не много более, чем у Сида, Гольфа или Фокуса. При данном Scala несомненно будет выгоднее.

Экстерьер неплох и эргономически, и тактильно. Качество материалов никак не ужаснее, чем в Октавии. Посадка имеет возможность быть по-спортивному невысокой. Да и некоторое однообразие с автомашинами BMW также запишу в актив. В общем, всё замечательно! Электрическая тротуар диагональю 10,25 дюйма — функция. На Рапиде-хэтче, кот-ый доедет до Рф, вернее всего, станут лишь только обыденные стрелочные приборы — разламывать голову над выбором нам не понадобиться. Диагональ тачскрина мультимедийки Columbus (от 6,5 до 9,2 дюйма) находится в зависимости от комплектации. А вот краса графики и быстродействие от объема не находятся в зависимости — они на высоте. Двузонный климат-контроль — функция. При этом никак не тривиальная для автомашин сего класса. На русском Рапиде, вернее всего, несомненно будет однозонный блок.

Экстерьер неплох и эргономически, и тактильно. Качество материалов никак не ужаснее, чем в Октавии. Посадка имеет возможность быть по-спортивному невысокой. Да и некоторое однообразие с автомашинами BMW также запишу в актив. В общем, всё замечательно! Электрическая тротуар…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.67MB | MySQL:167 | 2,080sec