Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, автомат построена не на свежей платформе. А с другой — чем плоха бывшая «телега»?

Материалы по теме

Лифтбек (или хетчбэк (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового) Skoda Rapid — старенькой зодчества PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, по всей видимости, по статусу. С одной стороны, жалко, что нас прокатили с прогрессивным заключением, а с другой — чем плоха бывшая «телега»? Отлично рулится, комфортабельна, вынослива и, что основное для экономной модели, выгоднее модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до возникновения машины последующего поколения.

К тому же старенькый Rapid при иных равных был чуток дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация обязана восстановиться — Skoda будет легче и доступнее.

Сверток для нехороших дорог заходит в обычное оснащение. Он предполагает другие опции подвески и немного повышенный клиренс. По нашим замерам, у старенького Рапида было 145 мм под днищем. Столько же обязано остаться у преемника. Вмешательство в опции подвески и управляющего мало, так что ездовой уют лифтбека не обязан поменяться. Так как и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Возможно ждать неужели что понижения значения шума: обыкновенно при рестайлинге чуть-чуть прибавляют звукоизоляцию, что-бы посетители более четко ощутили совершенствования. Всё это мы выясним на первом же настоящем тесте. Фонари на русской машине пошире, но без очного сопоставления сего и не обнаружишь: стилистика один в один. Rapid спасибо двухсекционной оптике сейчас воспринимается менее плечистым. Сего ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была видна несимметричность в следствии высочайшего кузова. Разнесенная надпись SKODA заместо логотипа — свежайший дизайнерский штрих. С минувшего года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) эта же есть у Kodiaq.

Сверток для нехороших дорог заходит в обычное оснащение. Он предполагает другие опции подвески и немного повышенный клиренс. По нашим замерам, у старенького Рапида было 145 мм под днищем. Столько же обязано остаться у преемника. Вмешательство в опции подвески и управляющего мало, так что ездовой уют лифтбека не обязан поменяться. Так как и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Возможно ждать неужели что понижения значения шума: обыкновенно при рестайлинге чуть-чуть прибавляют звукоизоляцию, что-бы посетители более четко ощутили совершенствования. Всё это мы выясним на первом же настоящем тесте. Фонари на русской машине пошире, но без очного сопоставления сего и не обнаружишь: стилистика один в один. Rapid спасибо двухсекционной оптике сейчас воспринимается менее плечистым. Сего ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была видна несимметричность в следствии высочайшего кузова. Разнесенная надпись SKODA заместо логотипа — свежайший дизайнерский штрих. С минувшего года эта же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на 4-е года молодее схожего автомобиля Фольксваген Polo. Rapid реализуют у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные 6 лет экономной модели еще не постыдно обновиться только косметически, так как спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo свежего поколения, на модульной платформе MQB, - так не разумно ли унифицировать машины? Тем менее что проделывают их на одном заводе в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это прекрасная, обширная, полновесная автомат гольф-класса! Вот она, свежая русская Skoda! Но на демонстрации нас огорчили: Гору не видно в Рф, ожидайте свежий Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В результате в том числе и демонстрация Рапида стала сюрпризом. Внезапно его предположили корреспондентам сразу с русским Кароком. При этом поначалу на подий выкатили кроссовер, и только позже…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 1,134sec