Skoda Karoq — тест «За рулем» — журнал За рулем

Простаиваем в ожидании начала продаж свежего малогабаритного кроссовера Шкоды.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Karoq — как будто портрет Амбруаза Воллара работы Пикассо. Близко — одни грани, углы и резкие полосы. Но стоит отступить и размыть зрительный фокус-покус, как сформируется гармонический тип. Его предшественник Yeti выглядел нетривиально, но бесплатно похожего перевоплощения не владел. Да и маловата была «коробчонка»! Вернее, «крабичка», как заявили бы чехи. А Karoq играет на межклассовой земли — для Шкоды это не впервые.

Экстерьер символом до боли. Прямые полосы, изредка отклоняющиеся от горизонтали и вертикали, подпитывают дух основательности. На разведка комфортной посадки уходит некоторое количество мгновений. Несложное на вид сидение делает уют спине и ногам, не позволяя им затекать в далекой проезжей части.

Аналоговые приборы с белоснежной оцифровкой на сероватом фоне настоятельно просят некого привыкания. Это 1-ая Skoda, чья цифровая тротуар (функция) разрешает выстраивать информацию по усмотрению водителя. Возможно весь экран сдать карте навигации.

Аналоговые приборы с белоснежной оцифровкой на сероватом фоне настоятельно просят некого привыкания. Это 1-ая Skoda, чья цифровая тротуар (функция) разрешает выстраивать информацию по усмотрению водителя. Возможно весь экран сдать карте навигации.

Скупой стиль подкреплен замечательным качеством и обмысленной эргономичностью.

Скупой стиль подкреплен замечательным качеством и обмысленной эргономичностью.

При подключении внедорожного режима на экран выводится «внедорожная» графика. Качество изображения и логика управления инфосистемы Columbus — на высоте.

При подключении внедорожного режима на экран выводится «внедорожная» графика. Качество изображения и логика управления инфосистемы Columbus — на высоте.

Кнопка управления режимами перемещения поселилась вблизи с селектором коробочки. У вэдовых версий есть вспомогательный внедорожный режим.

Кнопка управления режимами перемещения поселилась вблизи с селектором коробочки. У вэдовых версий есть вспомогательный внедорожный режим (в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо).

Немалые кармашки в дверях, филиалы для мелочи, зонтик под фронтальным правым сидением — всё как положено. Позади мéста не по габаритам большое количество. По заказу возможно поставить раздельные сидения VarioFlex с регулированием по 2 фронтам. Но в сложенном состоянии эти сидения не ложатся вровень с полом автобагажника. Вобщем, это единственная жалоба к грузовому отсеку. Размашистый и высочайший просвет с невысоким порогом (я намерил 720 мм), кубическая конфигурация — всё подчинено семейным ценностям.

Лучшая инфосистема Columbus в паре с аудиосистемой Canton прекрасна. Незапятнанный звук, броский и точный экран. Спустя телефон возможно программировать дистанционный прогрев (или остывание) салона, выслеживать движение машины, ограничивать наивысшую скорость и большое количество чего еще.

Позади много места (по меркам класса). Опционные задние сидения VarioFlex передвигаются по салазкам, имеют регулируемые спинки и складываются по отдельности.

Позади много места (по меркам класса). Опционные задние сидения VarioFlex передвигаются по салазкам, имеют регулируемые спинки и складываются по отдельности.

Сплошное наддувательство

В Европе Karoq доступен с хоть каким из 4-х турбомоторов. Базисный литровый TSI о 3-х цилиндрах я обошел стороной, ибо данный вариант наверняка не для нас. А вот полуторалитровая 150‑мощная «турбочетверка», работающая по циклу Миллера, - абсолютно другое дело. С ней Karoq уверенно ездит из 10 секунд, разгоняясь до 1 сотки.

Полуторалитровый мотор мощностью 150 л.с. был бы у нас самым модным. Но не исключено, что в Рф он уступит пространство движку 1.4 TSI той…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.62MB | MySQL:169 | 1,941sec