Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки — журнал За рулем

Два с половиной года до Рф доезжал наследник кроссовера Skoda Yeti!

Материалы по теме

В Европе до рестайлинга уже рукою подать, а для нас Skoda Karoq — страстная свежий релиз. Нам, вобщем, не пристраститься. Это премиум везут практически без задержек, а машины из глобального раздела выводят на рынок в последствии кропотливого ­финансового расчета.

Возможности у Карока заманчивые — у нас обожают и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился в том числе и сравнимо проезжей частью Kodiaq.

Цéны объявили пока же только на комплектацию Ambition с 1,4-литровым движком и DSG, — от 1 515 000 руб. Вырисовывается спектр от 1,3 до 1,7 млн руб, так как Karoq поординарнее и гораздо меньше Тигуана (от 1,5 млн руб), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, кот-ые в неплохой комплектации стóят выше 1,2–1,3 млн руб. А прямые соперники — Nissan Qashqai и Рено Arkana (в случае если затворить глаза на то, что у Арканы — кузов купе).

При габаритах 4382 × 1841 × 1603 мм Karoq на 160 мм длиннее, на 48 мм обширнее и на 88 мм ниже предшественника Yeti. Колесная база растянулась на 60 мм, и сидящие позади это отлично чувствуют.

При габаритах 4382 × 1841 × 1603 мм Karoq на 160 мм длиннее, на 48 мм обширнее и на 88 мм ниже предшественника Yeti. Колесная база растянулась на 60 мм, и сидящие позади это отлично чувствуют.

Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не несомненно будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. При этом за обретение 2 пары основных колес понадобиться отплатить подменой автомата шестискоростным преселективом DSG. По всей видимости, для самой проезжей частью комплектации приняли решение забыть весь краска технологий в полном размере. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам схожи: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч — с роботом. Интересно, что полка предельного этапа (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника завершается на 500 об/мин ранее.

Переднюю тротуар зрительно не отличить от европейской. На 1-ый взор, она смотрится скучноватой, как мечтание инженера-чертежника. Но опционные цифровая приборка и мультимедиасистема с функциями отзеркаливания приложений телефона на штатный экран разгоняют скуку.

Переднюю тротуар зрительно не отличить от европейской. На 1-ый взор, она смотрится скучноватой, как мечтание инженера-чертежника. Но опционные цифровая приборка и мультимедиасистема с функциями отзеркаливания приложений телефона на штатный экран разгоняют скуку.

Впереди и позади в Кароке (может означать: Карук или карок — индейский народ в Северной Америке) встроено по 1 зарядному разъему типа USB-C. Неловко, так как пока же не все запаслись проводами свежего формата и девайсами под них. Вобщем, есть еще две стереотипные розетки на 12 В и 1 на 230 В.

Впереди и позади в Кароке встроено по 1 зарядному разъему типа USB-C. Неловко, так как пока же не все запаслись проводами свежего формата и девайсами под них. Вобщем, есть еще две стереотипные розетки на 12 В и 1 на 230 В.

Фоновая подсветка внутреннего убранства дает выбор из 10 цветов. Небезинтересная «фишка»: светящиеся полосы есть по бокам от руля, но они меркнут, как лишь только автомат (Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия) начинает перемещение, - что-бы не абстрагировать водителя.

Фоновая подсветка внутреннего убранства дает выбор из 10 цветов. Небезинтересная «фишка»: светящиеся полосы есть по бокам от руля, но они меркнут, как лишь только автомат начинает перемещение, - что-бы не абстрагировать водителя.

Подвеска на русском Кароке приспособлена под наши дороги: изменены калибровки пружин и амортизаторов, зодчество осталась прежней. В сверток для нехороших дорог входят вспомогательные составляющие обороны днища:…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:123 | 1,002sec