Skoda e-Bike — обзор нового электровелосипеда из Чехии 

На деньках мы ведали о самых комфортных приемах перевозки велосипедов на автомашине. Меж тем на дворе лето, а означает, самое время переключаться на деятельный тип жизни. У марки Skoda с ее электронным e-Bike, может показаться на первый взгляд, есть ответ на все порухи разом. Подробнее —в нашем обзоре.

Лето на 2-ух колесах

Чешская Skoda, изобретавшая в свое время велики, а не машины, продолжает собственный двухколесный бизнес, начатый еще в 1895 году. Модельный ряд чехов сегодня добивается менее 10 байков — от детских велосипедов до шоссейных. Но тут к нам на анализ попал очень любознательный экземпляр с мотором (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу). Откроем летний сезон?

Skoda e-Bike органично списывается городской вид.

Skoda e-Bike органично списывается городской вид.

Материалы по теме

перевозка велосипедов

Говоря по правде, это не 1-ое схожее исследование чешского автоконцерна. Некоторое количество лет обратно Skoda уже выкатывала двухколесный Green E Line — он-то и был в линейке чехов первым электровелосипедом, сделанным в сотрудничестве с KTM. Он весил 21,7 кг и был сконструирован по принципу Pedelec — педалируемый электровелосипед. Как и у нашего подшефного, мотор врубался в дело, только когда вы наступаете на педали. Практически никакого для тебя автономного пробега (по шоссе, или пробеги, — это дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием)! В зависимости от избранного метода вам выдавалась в помощь 35-, 75-, 150- и в том числе и 300-процентная надбавка при вращении педалей. И, как и сегодня, помощь эта улетучивалась, как лишь только вы достигали скорости в 25 км/ч — все из-за защищенности. В этом комбинированном цикле возможно было проехать до 105 км, в последствии чего рассчитывать приходилось уже только на самих себя.

Невзирая на родственную с тем байком концепцию, теперешний электровелосипед — абсолютно другая ситуация. Во-1-х, это шоссейный гибрид с твердой вилкой (раньше мы имели дело с горным великом с амортизируемой вилкой). Во-2-х, 250-ваттный мотор тут располагается в педальном узле, в то время как раньше находился на задней оси. Те, кто перевозил детишек в кресле, прикрепленном к велику позади, сумеют осознать разность в раскладах. Но в данном была и его утилитарная особенность: снял заднее колесо и батарею, поставил простое колесо и устроил из электробайка обычный МТВ.

Степень заряда батареи отображается как на ней самой, так и на велокомпьютере. На нем же возможно выслеживать пробег и скорость, та так же подбирать режимы перемещения.

Степень заряда батареи отображается как на ней самой, так и на велокомпьютере. На нем же возможно выслеживать пробег и скорость, та так же подбирать режимы перемещения.

Влечение к километрам

Вобщем, у сегодняшнего электровелосипеда Skoda e-Bike также некоторые ухищрения в духе Simply clever припасены. В нашем постановлении только 9 передач (впереди в следствии расположенного тут мотора Shimano DU-E60001 только 1 звезда), но подобраны они очень максимально нормально для движений по городку. В случае если не халявить, то при средних затратах энергии батареи 11,6 Ач/418 Вт вам хватит приблизительно на 120 км пробега. А далее все просто: вынимаете ее, ставите на зарядку, а сами продолжаете валять педали как ни в чем не случалось. Меж иным, 17,4-килограммовый байк при данном мигом утрачивает 2,7 кг массы.

Отдельного упоминания стоит метод подключения мотора. В зависимости от избранного режима — и это видать на экономайзере бортового компьютера — он вмешивается очень максимально комфортабельно в процесс педалирования с красивым подвыванием (незамедлительно вспомнился троллейбус). И не переживайте на счет того, что в последствии 25 км/ч помощь мотора сходит на нет. Набравший ход Skoda e-Bike довольно с легкостью не лишь только вычесть на ходу, но и рассеять еще не много более. У меня, к примеру,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:150 | 1,239sec